Новости
Студия реставрации мебели Либерти
Колл-центр «Телемаркетинг» подписал договор со студией реставрации мебели Либерти. Целью этого проекта был обзвон потенциальных клиентов и презентация услуг компании — реставрация мебели любого уровня сложности, выездная реставрация. Операторы call center внимательно изучили специфику предоставляемых Либерти услуг. При обзвоне специалисты рассказывали про возможность быстро, качественно и недорого отреставрировать мебель любого уровня сложности, устранить механические дефекты (сколы, вмятины, царапины), перетянуть стулья, кресла и диваны, устранить дефекты, полученные в результате транспортировки.
Заранее был составлен грамотно скрипт для общения с потенциальными клиентами. В сутки прозванивалось порядка 100-150 абонентов. Отчет о проделанной работе передавался компании-заказчику ежедневно. Заказы у студии реставрации Либерти выросли на 15%, в первую неделю работы специалистов колл-центра. Проведенный анализ после двухнедельного холодного обзвона показал еще более хорошие результаты работы операторов – на 21% было увеличено количество заказов на реставрацию мебели.
Специалисты колл-центра Телемаркетинг в очередной раз доказали свой профессионализм и грамотный подход к каждому проекту.
подробнее
ООО Гончар в Санкт-Петербурге
Заключен колл-центром договор с компанией «Гончар», которая работает в г. Санкт-Петербург. Она занимается поставкой посуды и кухонного инвентаря. Целью проекта является информирование потенциальных клиентов об открытии нового офиса, а также выявление организаций, заинтересованных в поставке посуды и кухонного инвентаря, рассылка коммерческих предложений, получение и передача Заказчику контактных данных заинтересованных респондентов. Операторы колл-центра Телемаркетинг обзванивали кафе, бары, рестораны, клубы, буфеты и другие учреждения, которые могут стать клиентами компании «Гончар». Заранее был составлен скрипт для разговора. Специалисты грамотно презентовали кухонный инвентарь и посуду, оформляли заказы и фиксировали учреждения, которых заинтересовало предложение для сотрудничества в будущем. Руководство компании «Гончар» ежедневно получало отчет о проделанной работе операторов и перечень заказов.
В результате недельной работы специалистов конверсия составила 19%, что подтвердило качество обзвона, индивидуальный подход к каждому клиенту и нестандартный подход, а так же высокий уровень профессионализма работников колл-центра.
подробнее
Колл-центр для автосервисов — договор с сетью
С сетью автосервисов по обслуживанию автомобилей Ниссан был заключен договор с колл-центром для автосервисов, с целью обзвона автовледельцев Ниссан, Киа, Хендэй, Инфинити, Тойота, Рено. В процессе данного обзвона специалисты приглашали владельцев марок этих автомобилей посетить автосервис и получить подарочный сертификат в размере 1000 рублей, бесплатный осмотр ходовой, и дополнительную скидку в размере 25% на второе обслуживание машины.
Были разработаны дополнительно скрипты работниками колл-центра с целью напоминания записавшимся в автосервис. Напоминание не только увеличивает конверсию, но и даёт возможность перезаписать клиента при его отказе на другое удобное для него время. Таким образом, для определенных клиентов была выделена и настроена отдельная телефонная станция. В определенное время она связывала работника call centre с записанным в СТО непосредственно в автоматическом режиме. Работа оператора заключалась в напоминании об акциях автосервиса, записи человека на определенный день, получении подтверждения.
Дозвон составил 88%. Так же спустя 5 дней был произведён анализ конверсии, которая составила 8% по холодным звонка, и 17% по теплым.
подробнее
Раевская Мебельная фабрика
Раевская Мебельная фабрика города Новороссийска обратилась в call-центр с целью разработки и реализации проекта по приему входящих звонков от покупателей. В задачи операторов входили прием входящих вызовов, консультирование абонентов по ценам, ассортименту и условиям приобретения, а также формирование заказов и передача их менеджерам фабрики. Для осуществления данного проекта были подготовлены и согласованы с заказчиком сценарии разговоров. Также была выделена группа операторов, которые прошли предварительное обучение в данном направлении и сдали итоговые тесты по знанию продукции мебельной фабрики и по условиям ее продажи. Прием входящих звонков осуществлялся круглосуточно. Результаты переговоров фиксировались в специально подготовленной форме и в установленный срок передавались представителю заказчика для контроля.
В результате сотрудничества с call-центром число заказов, полученных Раевской Мебельной фабрикой, значительно возросло. Лояльность клиентов повысилась, расширилась база клиентов. Кроме того, благодаря подробным отчетам, компания получила возможность скорректировать модельный ряд производимой мебели, удалить позиции, не пользующиеся спросом, и заменить их другими вариантами, что помогло увеличить рентабельность и доходность предприятия. По окончании проекта руководством фабрики было принято решение продолжить постоянное сотрудничество с call-центром.
подробнее
Компания «Инструмир»
Компания «Инструмир», занимающаяся производством и реализацией режущего инструмента для металлообработки, обратилась в наш колл-центр для проведения обзвона предприятий. Целью предстоящей работы должно было стать выявление потребности предприятий в поставках металлорежущего инструмента. Для решения поставленной задачи был подготовлен проект, включающий скрипты бесед, и после согласования с заказчиком началась его реализация. Данные клиентов, проявивших заинтересованность в поставках данной продукции, отправляются на электронную почту заказчика с приложением записи разговора. На данный момент первоначальная цель была достигнута, и заказчик принял решение продлить сотрудничество с колл-центром «Телемаркетинг».
подробнее
Совместно с компанией «КМД-партнер»
Совместно с компанией «КМД-партнер», call-центр «Телемаркетинг» разработал и запустил проект по обзвону потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении товаров премиум-класса для флористики. Обзвон производится по базе, предоставленной заказчиком. В ходе беседы с клиентами операторы колл-центра знакомят клиентов с предложением компании, отвечают на уточняющие вопросы, предоставляют контактные данные поставщика продукта. Информация о покупателях, проявивших заинтересованность в данной услуге, передаются заказчику по электронной почте в режиме онлайн. К отправлению прилагается запись проведенной беседы с клиентом для проведения анализа и принятия решения о дальнейшей работе с ним.
подробнее