Новости

Услуги колл-центра для увеличения клиентской базы

Услуги профессионального колл-центра для увеличения клиентской базыРуководство компании приняло решение воспользоваться услугами колл-центра для увеличения клиентской базы и продвижения услуг. Эффективность наращивания количества активных клиентов при помощи так называемого холодного обзвона целевой аудитории уже давно оценена организациями различной бизнес-направленности. Преимущество такого телефонного взаимодействия с клиентами заключается в быстром достижении результата при минимальных издержках. Обычный сотрудник компании не обладающий навыками телемаркетинга вряд ли сможет качественно провести беседу с клиентом и совершить до сотни звонков в день. Это под силу лишь профессиональным, прошедшим обучение и тестирование по конкретной специфике операторам, которые используют уникальные скрипты разговоров и работают на высокотехнологичном оборудовании.

подробнее

Компания «Инструмир»

Компания «Инструмир», занимающаяся производством и реализацией режущего инструмента для металлообработки, обратилась в наш колл-центр для проведения обзвона предприятий. Целью предстоящей работы должно было стать выявление потребности предприятий в поставках металлорежущего инструмента. Для решения поставленной задачи был подготовлен проект, включающий скрипты бесед, и после согласования с заказчиком началась его реализация. Данные клиентов, проявивших заинтересованность в поставках данной продукции, отправляются на электронную почту заказчика с приложением записи разговора. На данный момент первоначальная цель была достигнута, и заказчик принял решение продлить сотрудничество с колл-центром «Телемаркетинг».

подробнее

Совместно с компанией «КМД-партнер»

Совместно с компанией «КМД-партнер», call-центр «Телемаркетинг» разработал и запустил проект по обзвону потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении товаров премиум-класса для флористики. Обзвон производится по базе, предоставленной заказчиком. В ходе беседы с клиентами операторы колл-центра знакомят клиентов с предложением компании, отвечают на уточняющие вопросы, предоставляют контактные данные поставщика продукта. Информация о покупателях, проявивших заинтересованность в данной услуге, передаются заказчику по электронной почте в режиме онлайн. К отправлению прилагается запись проведенной беседы с клиентом для проведения анализа и принятия решения о дальнейшей работе с ним.

подробнее

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть