Колл-центр в СПб
Продвижение товаров и услуг компании любой из сфер бизнеса, путём организации качественного и эффективного телефонного взаимодействия предлагает колл-центр в Спб «Телемаркетинг», работающий по принципу аутсорсинга. Результативность и выгоду использования услуг удалённого колл-центра уже оценили многие прогрессивные компании, которые осознали важность улучшения качества обслуживания для повышения лояльности потребителей, увеличения конверсии продаж и укрепления своих позиций на рынке.
Услуги колл-центра в Санкт-Петербурге
В современных экономических реалиях, когда обострена конкурентная борьба, услуги колл-центра в Санкт-Петербурге становятся особенно актуальны. Вложив много времени, сил и средств в своё дело и начав получать прибыль не стоит останавливаться на достигнутом. Сохранить стабильность, а также повысить прибыльность предприятия поможет грамотная маркетинговая стратегия, одним из самых эффективных инструментов которой считается телемаркетинг. Он может быть входящим или исходящим и помогает сохранить и актуализировать базу клиентов, приумножить её, а также улучшить имидж предприятия. К объективным преимуществам колл-центра, работающего по принципу аутсорсинга, можно отнести:
- достижение высокой прибыльности при минимальных расходах – организация качественного телефонного взаимодействия собственными силами фирмы требует колоссальных затрат времени и средств;
- быстрота результата – операторы обладают нужными навыками, опытом общения и сосредоточены на конкретной задаче;
- формирование положительного имиджа – оперативность приёма вызова и качество диалога вызывают у клиентов положительные эмоции и желание обратиться в конкретную компанию снова.
Цена на услуги колл-центра
Цена на услуги колл центра зависит от того, в каких услугах телемаркетинга испытывает необходимость конкретное предприятие. Перечень предлагаемых нами услуг включает:
- Виртуальный секретарь. Данная услуга востребована при большом количестве поступающих звонков, когда клиенты задают однотипные вопросы.
- Горячая линия. Актуальна в период проведения рекламных акций, когда количество звонков резко возрастает.
- Анкетирование. Услуга сбора сведений для выявления предпочтений потребителей в целях улучшения качества услуг.
- Диспетчерская служба. Актуальна для компаний оказывающих экстренные услуги.
- Телефонные продажи.
- Информирование о новостях и акциях.
- Обзвон с целью актуализации данных о клиентах.
Сотрудничество с контакт-центром на аутсорсинге – оптимальный способ повышения конверсии продаж при минимальных затратах.