Колл-центр в СПб

Продвижение товаров и услуг компании любой из сфер бизнеса, путём организации качественного и эффективного телефонного взаимодействия предлагает колл-центр в Спб «Телемаркетинг», работающий по принципу аутсорсинга. Результативность и выгоду использования услуг удалённого колл-центра уже оценили многие прогрессивные компании, которые осознали важность улучшения качества обслуживания для повышения лояльности потребителей, увеличения конверсии продаж и укрепления своих позиций на рынке.

Услуги колл-центра в Санкт-Петербурге

Колл центр СПб, колл центр Санкт-Петербург, услуги колл центра спб, услуги колл центра ценаВ современных экономических реалиях, когда обострена конкурентная борьба, услуги колл-центра в Санкт-Петербурге становятся особенно актуальны.  Вложив много времени, сил и средств в своё дело и начав получать прибыль не стоит останавливаться на достигнутом. Сохранить стабильность, а также повысить прибыльность предприятия поможет грамотная маркетинговая стратегия, одним из самых эффективных инструментов которой считается телемаркетинг. Он может быть входящим или исходящим и помогает сохранить и актуализировать базу клиентов, приумножить её, а также улучшить имидж предприятия. К объективным преимуществам колл-центра, работающего по принципу аутсорсинга, можно отнести:

  • достижение высокой прибыльности при минимальных расходах – организация качественного телефонного взаимодействия собственными силами фирмы требует колоссальных затрат времени и средств;
  • быстрота результата – операторы обладают нужными навыками, опытом общения и сосредоточены на конкретной задаче;
  • формирование положительного имиджа – оперативность приёма вызова и качество диалога вызывают у клиентов положительные эмоции и желание обратиться в конкретную компанию снова.

Цена на услуги колл-центра

Цена на услуги колл центра зависит от того, в каких услугах телемаркетинга испытывает необходимость конкретное предприятие. Перечень предлагаемых нами услуг включает:

  1. Виртуальный секретарь. Данная услуга востребована при большом количестве поступающих звонков, когда клиенты задают однотипные вопросы.
  2. Горячая линия. Актуальна в период проведения рекламных акций, когда количество звонков резко возрастает.
  3. Анкетирование. Услуга сбора сведений для выявления предпочтений потребителей в целях улучшения качества услуг.
  4. Диспетчерская служба. Актуальна для компаний оказывающих экстренные услуги.
  5. Телефонные продажи.
  6. Информирование о новостях и акциях.
  7. Обзвон с целью актуализации данных о клиентах.

Сотрудничество с контакт-центром на аутсорсинге – оптимальный способ повышения конверсии продаж при минимальных затратах.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть