Приглашение клиентов на мероприятие

Приглашение клиентов на мероприятие – как обеспечить массовость?

Любое мероприятие требует решения множества вопросов – нужно арендовать помещение, позаботиться о техническом оснащении и т. д. Должна быть учтена любая мелочь, иначе мероприятие может пройти не на должном уровне или вообще быть сорвано. В число обязательных моментов входит приглашение – на реализацию этого этапа обычно уходит много времени, особенно если задачей является обеспечение присутствия большого количества участников.

Сегодня большинством прогрессивных компаний востребованы услуги телемаркетинга предоставляемые профессиональными колл-центрами, работающими по принципу аутсорсинга. В их число входит также приглашение участников на публичные мероприятия – презентации, семинары, конференции. Профессиональная помощь колл-центра помогает обеспечить массовость этих встреч.

Приглашение участников соревнований колл-центром

Приглашение клиентов на мероприятие, приглашение участников, приглашение на презентацию товара и услугСпециалисты колл-центра – как операторы, так и менеджеры, проходят обучение в сфере организации грамотного общения с клиентом по телефону, знают принципы телемаркетинга, обладают практическим опытом работы, коммуникабельны и ответственно подходят к выполнению поставленной задачи. С их помощью заказчик может решить следующие вопросы:

  • привлечь внимание к организуемой встрече ил соревнованию;
  • обеспечить максимальную посещаемость мероприятия;
  • оперативно и с минимальными финансовыми издержками установить контакт с целевой аудиторией;
  • освободить от обзвона собственных сотрудников предприятия, для решения ими конкретных задач.

Как реализуется приглашение на презентацию товаров и услуг специалистами колл-центра?

Приглашение на презентацию товара и услуг операторами колл-центра включает несколько этапов:

  • разработка шаблона приглашения и его согласование с заказчиком;
  • составление графика обзвона;
  • обзвон, согласно сформированного списка;
  • повторный обзвон с целью уточнения явки.

В ходе первоначально проводимых звонков операторы, помимо приглашения участников, подробно расскажут о том, с какой  целью организуется мероприятие и сроках его проведения, ответят на возникающие вопросы, убедят в необходимости участия и выгоде для клиентов.

Плюсом заказа подобной услуги в профессиональном колл-центре является минимизация трат времени и расходов – приглашение получат все указанные в списке, точно в срок. Грамотно организованное взаимодействие позволит обеспечить высокую посещаемость и повысить лояльность клиентов. По завершении работы заказчик получит отчёт по результатам и список ожидаемых участников.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть