Приглашение клиентов на мероприятие
Приглашение клиентов на мероприятие – как обеспечить массовость?
Любое мероприятие требует решения множества вопросов – нужно арендовать помещение, позаботиться о техническом оснащении и т. д. Должна быть учтена любая мелочь, иначе мероприятие может пройти не на должном уровне или вообще быть сорвано. В число обязательных моментов входит приглашение – на реализацию этого этапа обычно уходит много времени, особенно если задачей является обеспечение присутствия большого количества участников.
Сегодня большинством прогрессивных компаний востребованы услуги телемаркетинга предоставляемые профессиональными колл-центрами, работающими по принципу аутсорсинга. В их число входит также приглашение участников на публичные мероприятия – презентации, семинары, конференции. Профессиональная помощь колл-центра помогает обеспечить массовость этих встреч.
Приглашение участников соревнований колл-центром
Специалисты колл-центра – как операторы, так и менеджеры, проходят обучение в сфере организации грамотного общения с клиентом по телефону, знают принципы телемаркетинга, обладают практическим опытом работы, коммуникабельны и ответственно подходят к выполнению поставленной задачи. С их помощью заказчик может решить следующие вопросы:
- привлечь внимание к организуемой встрече ил соревнованию;
- обеспечить максимальную посещаемость мероприятия;
- оперативно и с минимальными финансовыми издержками установить контакт с целевой аудиторией;
- освободить от обзвона собственных сотрудников предприятия, для решения ими конкретных задач.
Как реализуется приглашение на презентацию товаров и услуг специалистами колл-центра?
Приглашение на презентацию товара и услуг операторами колл-центра включает несколько этапов:
- разработка шаблона приглашения и его согласование с заказчиком;
- составление графика обзвона;
- обзвон, согласно сформированного списка;
- повторный обзвон с целью уточнения явки.
В ходе первоначально проводимых звонков операторы, помимо приглашения участников, подробно расскажут о том, с какой целью организуется мероприятие и сроках его проведения, ответят на возникающие вопросы, убедят в необходимости участия и выгоде для клиентов.
Плюсом заказа подобной услуги в профессиональном колл-центре является минимизация трат времени и расходов – приглашение получат все указанные в списке, точно в срок. Грамотно организованное взаимодействие позволит обеспечить высокую посещаемость и повысить лояльность клиентов. По завершении работы заказчик получит отчёт по результатам и список ожидаемых участников.