Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность и оставляя заявку путем заполнения веб-формы на интернет-сайте ООО «Контакт центра» по адресу: telemarketing-spb.ru (далее Сайт), предоставляет настоящее Согласие на обработку его персональных данных (далее — Согласие).

Пользователь дает свое Согласие ООО «Контакт центра» на обработку своих персональных данных на следующих условиях:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных Пользователя, как с использованием средств автоматизации, так и без использования средств автоматизации.
  2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных Пользователя: фамилия имя отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты.
  3. Персональные данные, предоставляемые в рамках настоящего Согласия, не являются общедоступными.
  4. Цели обработки персональных данных:
  • для обработки запросов с целью оказания консультирования;
  • идентификации в рамках соглашений и договоров, заключаемых с ООО «Контакт центр»;
  • получения услуг, доступа к Сайту, Сервисам;
  • для получения транзакционных писем в момент получения заявки на приобретение услуг или осуществления оплаты;
  • получения сообщений рекламного и/или информационного характера — не более 1 сообщения в день;
  • проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также в целях разработки новых сервисов и разделов Сайта;
  • для получения статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
  1. Основанием для обработки персональных данных является п.1 ч.1 ст.6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»; Политика обработки персональных данных и реализуемых требований к защите персональных данных ООО «Контакт центр» Политика конфиденциальности ООО «Контакт центр» Пользовательское соглашение об использовании Сайта.
  2. Настоящее Согласие дается на совершение следующих действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение.
  3. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу Пользователя.
  4. Согласие может быть отозвано Пользователем или его представителем путем направления письменного уведомления в ООО «Контакт центр».
  5. Настоящее Согласие действует до истечения сроков хранения соответствующей информации, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, либо до утраты правовых оснований.

Политика конфиденциальности

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: