Колл-центр для банков

Колл-центр для банков: доверие и лояльность клиентов

Возможность быстрого дозвона и получение квалифицированной консультации формирует доверие и лояльное отношение среди клиентов финансового учреждения, что способствует его процветанию. При этом руководству банка вовсе не обязательно набирать дополнительно штат персонала, приобретать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение. Достаточно заказать услуги в аутсорсинговом call-центре.

Преимущества call-центра для финансовых учреждений

Колл центр для банков, услуги колл центра для банка, удаленный колл центр для банка, колл центр для банка на аутсорсингеРешения, предлагаемые контактным центром для банков, имеют массу преимуществ:

  • высокопрофессиональное сопровождение учреждения по нескольким направлениям;
  • оптимизация и уменьшение затрат на услуги: оплата производится только за фактическое время работы;
  • высокое качество обслуживания: операторы перед каждым проектом проходят соответствующее обучение, тренинги, разрабатываются скрипты и правила обслуживания абонентов;
  • обеспечение круглосуточной техподдержки;
  • повышение лояльности среди потребителей и прибыли банковского учреждения.

Колл-центр для банка – оптимальное решение, позволяющее оказать внимание каждому вашему клиенту!

Как мы работаем?

Грамотно разработанный алгоритм работы позволяет подобрать индивидуальный подход и построить конструктивный диалог с абонентом, направляя разговор в нужное русло для выполнения поставленных задач.

Схема работы с клиентами состоит из следующих этапов:

  • налаживание и установление контакта;
  • определение потребностей;
  • выполнение поставленной задачи;
  • информирование по актуальным предложениям, обратная связь;
  • работа с возражениями и отказами;
  • согласование условий и проведение сделки;
  • завершение звонка.

Колл-центр для банка – это эффективное взаимодействие с клиентами и популяризация банковского продукта среди потребителей.

Что мы предлагаем?

Колл-центр для банков может реализовать следующие услуги:

  • горячая линия, предоставляющая информацию и поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году;
  • опросы и анкетирование, позволяющие улучшить обслуживание потребителей и узнать их интересы;
  • информирование и предложение банковской продукции;
  • исследование конкурентов;
  • виртуальный офис;
  • создание и актуализация базы данных.

Услуги колл-центра способствуют привлечению новых клиентов и росту доходов вашего финансового учреждения!

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть