Служба бронирования в колл-центре
Служба бронирования в колл центре — лучшее решение для ресторанов и отелей!
Предприятие, вложившее много усилий и средств в свою организацию и становление, даже после укрепления своих позиций на рынке может терять прибыль при отсутствии должного телефонного взаимодействия с клиентом — телемаркетинга. Если деятельность фирмы подразумевает бронирование каких-либо услуг или товаров, то его качественную реализацию помогут осуществить операторы профессионального колл-центра.
Услуга бронирования в колл-центре: как это работает?
Прежде, чем оценить объективные преимущества оформления услуги бронирования с контакт-центром работающим по принципу аутсорсинга, необходимо представить, как это работает. Не секрет, что перед тем как воспользоваться какой-либо услугой или совершить покупку, потенциальный клиент рассматривает несколько вариантов. В случае если он долго не может дозвониться или качество полученной информации его не устраивает, он обращается к конкуренту.
Операторы контакт-центра, обладая достаточным количеством информации и навыками грамотного и вежливого общения, осуществляют бронирование, одновременно тактично убеждая клиента, воспользоваться услугами конкретной компании. Объективным преимуществом услуги бронирования на аутсорсинге является повышение дохода при минимальных затратах. Больше ни один клиент не будет потерян, что, соответственно, скажется на прибыли организации. Для каких организаций подойдёт услуга бронирования:
• точек общественного питания – ресторанов, кафе и т.д.;
• туроператоров;
• кинотеатров, театров, цирков;
• отелей и санаториев.
Служба бронирования ресторанов и отелей в Санкт-Петербурге
Рассмотрение заказа – это то, с чего начинается высококлассное обслуживание гостей ресторана или гостиницы. То, насколько качественно и оперативно будет оформлено бронирование, окажет влияние на уровень заведения в своем сегменте рынка. Зачастую, окончательный выбор ресторана, клиент делает в процессе общения с оператором. Задача специалиста сделать так, чтобы клиент принял решение воспользоваться услугами конкретного заведения, после чего оформить бронь.
Услуга бронирования столиков
Клиентам ресторана или кафе больше не придётся долго ждать ответа при заказе столика – оператор колл-центра постоянно на связи, сможет оперативно ответить на вызов, профессионально проинформировать и оформить бронирование. Быстрота ответа, профессиональная консультация и вежливое общение способствует повышению лояльности клиентов и улучшению имиджа заведения.
Услуга бронирования номеров в отелях и санаториях
Оформление бронирования номера в отеле или гостинице – всегда актуальная услуга. Благодаря операторам контакт-центра, прошедшим специальную подготовку и тестирование, звонок каждого желающего остановиться в конкретном отеле будет принят и соответствующим образом обработан. Передача услуги бронирования на аутсорсинг, гораздо выгоднее, чем организация такой службы в гостинице. Кроме того, профессионализм операторов колл-центра и их нацеленность на результат, гарантированно более результативны в привлечении большего числа клиентов и укреплению позиций заведения на рынке.