Служба бронирования в колл-центре

Служба бронирования в колл центре — лучшее решение для ресторанов и отелей!
Предприятие, вложившее много усилий и средств в свою организацию и становление, даже после укрепления своих позиций на рынке может терять прибыль при отсутствии должного телефонного взаимодействия с клиентом — телемаркетинга. Если деятельность фирмы подразумевает бронирование каких-либо услуг или товаров, то его качественную реализацию помогут осуществить операторы профессионального колл-центра.

Услуга бронирования в колл-центре: как это работает?

Служба бронирования в колл центре, услуги службы бронирования, служба бронирования ресторанов, служба бронирования ресторанов спб, служба бронирования столиков, служба бронирования отелейПрежде, чем оценить объективные преимущества оформления услуги бронирования с контакт-центром работающим по принципу аутсорсинга, необходимо представить, как это работает. Не секрет, что перед тем как воспользоваться какой-либо услугой или совершить покупку, потенциальный клиент рассматривает несколько вариантов. В случае если он долго не может дозвониться или качество полученной информации его не устраивает, он обращается к конкуренту.
Операторы контакт-центра, обладая достаточным количеством информации и навыками грамотного и вежливого общения, осуществляют бронирование, одновременно тактично убеждая клиента, воспользоваться услугами конкретной компании. Объективным преимуществом услуги бронирования на аутсорсинге является повышение дохода при минимальных затратах. Больше ни один клиент не будет потерян, что, соответственно, скажется на прибыли организации. Для каких организаций подойдёт услуга бронирования:
• точек общественного питания – ресторанов, кафе и т.д.;
туроператоров;
• кинотеатров, театров, цирков;
• отелей и санаториев.

Служба бронирования ресторанов и отелей в Санкт-Петербурге

Рассмотрение заказа – это то, с чего начинается высококлассное обслуживание гостей ресторана или гостиницы. То, насколько качественно и оперативно будет оформлено бронирование, окажет влияние на уровень заведения в своем сегменте рынка. Зачастую, окончательный выбор ресторана, клиент делает в процессе общения с оператором. Задача специалиста сделать так, чтобы клиент принял решение воспользоваться услугами конкретного заведения, после чего оформить бронь.

Услуга бронирования столиков

Клиентам ресторана или кафе больше не придётся долго ждать ответа при заказе столика – оператор колл-центра постоянно на связи, сможет оперативно ответить на вызов, профессионально проинформировать и оформить бронирование. Быстрота ответа, профессиональная консультация и вежливое общение способствует повышению лояльности клиентов и улучшению имиджа заведения.

Услуга бронирования номеров в отелях и санаториях

Оформление бронирования номера в отеле или гостинице – всегда актуальная услуга. Благодаря операторам контакт-центра, прошедшим специальную подготовку и тестирование, звонок каждого желающего остановиться в конкретном отеле будет принят и соответствующим образом обработан. Передача услуги бронирования на аутсорсинг, гораздо выгоднее, чем организация такой службы в гостинице. Кроме того, профессионализм операторов колл-центра и их нацеленность на результат, гарантированно более результативны в привлечении большего числа клиентов и укреплению позиций заведения на рынке.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть