Call-center

Call-center на аутсорсинге — современный и эффективный способ увеличения продаж

Как максимально упростить бизнес-процесс и сохранить лояльность клиентов в условиях конкуренции? Одним из эффективных маркетинговых инструментов является, как известно, качественно и грамотно организованное телефонное взаимодействие с клиентами. Это справедливо для любой сферы бизнеса, но особенно актуально для интернет-магазина.

Продажи растут, и всё труднее становится справляться с потоком вызовов самостоятельно? Есть два выхода – расширять собственную команду операторов или прибегнуть к помощи колл-центра на аутсорсинге. Как показывает практика, второй способ является наиболее эффективным и менее затратным.

Услуги call-center в СПб — для чего они?

Сall center спб, call center, услуги call center, call center для интернет магазина Современные экономические реалии таковы, что взаимодействие с клиентами требует моментального удовлетворения их запросов. Что представляет собой колл-центр работающий по принципу аутсорсинга? По сути это организация бесперебойной связи с потребителями для увеличения объёма продаж и улучшения имиджа предприятия.

Для того чтобы организовать собственный колл-центр требуется колоссальное количество времени, средств и сил – необходима закупка качественного технического оснащения, расширение штата и его обучение. Прибегая к услугам call-center в СПб компания получает команду подготовленных операторов, работающих на современном оборудовании.

Плюсами такого решения являются:

  • значительная экономия – расширение или организация собственной команды операторов требует больших вложений, чем оплата услуг колл-центра;
  • быстрое достижение результата – операторы, прошедшие подготовку, нацелены на достижение конкретной задачи, что способствует сокращению времени для повышения эффективности телемаркетинга;
  • рост рентабельности и увеличение продаж – грамотно построенное общение привлечёт новых потребителей и улучшит имидж предприятия.

Call-center для интернет-магазина

Сегодня всё больший процент потребителей предпочитает совершать покупки через интернет, т. к. это удобно и выгодно. Во время выбора и в процессе оформления заказа у покупателя возникает масса вопросов и если он не получает мгновенного и исчерпывающего ответа, он, скорее всего, обратиться к конкурентам. Именно для того, чтобы больше не потерять ни одного покупателя и стоит воспользоваться профессиональной помощью call-center для интернет-магазина. Это решение позволит при минимуме затрат максимально быстро повысить эффективность предприятия.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть