Call-center
Call-center на аутсорсинге — современный и эффективный способ увеличения продаж
Как максимально упростить бизнес-процесс и сохранить лояльность клиентов в условиях конкуренции? Одним из эффективных маркетинговых инструментов является, как известно, качественно и грамотно организованное телефонное взаимодействие с клиентами. Это справедливо для любой сферы бизнеса, но особенно актуально для интернет-магазина.
Продажи растут, и всё труднее становится справляться с потоком вызовов самостоятельно? Есть два выхода – расширять собственную команду операторов или прибегнуть к помощи колл-центра на аутсорсинге. Как показывает практика, второй способ является наиболее эффективным и менее затратным.
Услуги call-center в СПб — для чего они?
Современные экономические реалии таковы, что взаимодействие с клиентами требует моментального удовлетворения их запросов. Что представляет собой колл-центр работающий по принципу аутсорсинга? По сути это организация бесперебойной связи с потребителями для увеличения объёма продаж и улучшения имиджа предприятия.
Для того чтобы организовать собственный колл-центр требуется колоссальное количество времени, средств и сил – необходима закупка качественного технического оснащения, расширение штата и его обучение. Прибегая к услугам call-center в СПб компания получает команду подготовленных операторов, работающих на современном оборудовании.
Плюсами такого решения являются:
- значительная экономия – расширение или организация собственной команды операторов требует больших вложений, чем оплата услуг колл-центра;
- быстрое достижение результата – операторы, прошедшие подготовку, нацелены на достижение конкретной задачи, что способствует сокращению времени для повышения эффективности телемаркетинга;
- рост рентабельности и увеличение продаж – грамотно построенное общение привлечёт новых потребителей и улучшит имидж предприятия.
Call-center для интернет-магазина
Сегодня всё больший процент потребителей предпочитает совершать покупки через интернет, т. к. это удобно и выгодно. Во время выбора и в процессе оформления заказа у покупателя возникает масса вопросов и если он не получает мгновенного и исчерпывающего ответа, он, скорее всего, обратиться к конкурентам. Именно для того, чтобы больше не потерять ни одного покупателя и стоит воспользоваться профессиональной помощью call-center для интернет-магазина. Это решение позволит при минимуме затрат максимально быстро повысить эффективность предприятия.