ООО Гончар в Санкт-Петербурге

ООО Гончар Санкт-ПетербургЗаключен колл-центром договор с компанией «Гончар», которая работает в г. Санкт-Петербург. Она занимается поставкой посуды и кухонного инвентаря. Целью проекта является информирование потенциальных клиентов об открытии нового офиса, а также выявление организаций, заинтересованных в поставке посуды и кухонного инвентаря, рассылка коммерческих предложений, получение и передача Заказчику контактных данных заинтересованных респондентов. Операторы колл-центра Телемаркетинг обзванивали кафе, бары, рестораны, клубы, буфеты и другие учреждения, которые могут стать клиентами компании «Гончар». Заранее был составлен скрипт для разговора. Специалисты грамотно презентовали кухонный инвентарь и посуду, оформляли заказы и фиксировали учреждения, которых заинтересовало предложение для сотрудничества в будущем. Руководство компании «Гончар» ежедневно получало отчет о проделанной работе операторов и перечень заказов.

В результате недельной работы специалистов конверсия составила 19%, что подтвердило качество обзвона, индивидуальный подход к каждому клиенту и нестандартный подход, а так же высокий уровень профессионализма работников колл-центра.

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: