Холодные звонки

Холодные звонки – эффективный инструмент телемаркетинга

Под так называемыми холодными звонками понимают рекламные звонки, осуществляемые сотрудниками компаний разных сегментов рынка с целью привлечения клиентов или заключения контракта на реализацию товаров или услуг. Такой звонок адресован человеку не знакомому с деятельностью и ассортиментом компании. «Холодным» он называется потому, что на момент его совершения в планы собеседника не входит знакомство с организацией и, скорее всего, он довольно холодно воспримет информацию, сообщаемую менеджером.

Заказать холодные звонки в СПб

Холодные звонки СПб, Холодные звонки в СПб, холодные звонки, заказать холодные звонкиЗаказать холодные звонки в СПб — осуществление холодных вызовов считается самым сложным типом телефонных переговоров. В подавляющем большинстве, обзваниваемые люди уже являются клиентами или имеют контракты с компаниями аналогичной направленности.

Целями таких звонков являются:

  • реализация товара или услуги;
  • пополнение данных о потенциальных клиентах;
  • выявление заинтересованности потребителей в приобретении определённых продуктов или услуг;
  • знакомство с деятельностью и ассортиментом фирмы;
  • сбор информации для корректировки и оптимизации бизнес-плана.

 Какие вопросы решают холодные звонки

В ходе холодной телефонной связи, осуществляемой опытными операторами колл-центра, создаётся положительный имидж организации, повышается лояльность возможных клиентов, укрепляются позиции бренда на рынке.

Для осуществления холодных переговоров собственными силами предприятия требуются существенные вложения сил и времени, поэтому оптимальным решением будет обратиться для решения этого вопроса в сферу аутсорсинга.

Преимущества работы с колл-центром

К главным преимуществом пользования нашими профессиональными услугами можно отнести:

  • возможность проведения большого числа переговоров и их анализ в сжатые сроки;
  • формирование базы клиентов в соответствии с определёнными критериями;
  • оперативная передача «горячего» клиента для возрастания объёма продаж.

Как мы работаем

Специалисты телемаркетинга осуществляют обзвон заранее подготовленной аудитории, используя уникальный скрипт и ведя беседу по тщательно созданному сценарию. Оператор должен вести диалог уверенно и выстраивать беседу так, чтобы максимально заинтересовать контактируемое лицо.

При неправильно построенном диалоге – непродуманных вопросах, отсутствии уверенности и убедительных аргументов легко потерпеть «поражение» в переговорах. Поэтому не стоит рисковать – лучше обратиться к профессионалам.

Заинтересовались нашим предложением? Тогда оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +7 (812) 424-48-57.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть