Холодные звонки
Холодные звонки – эффективный инструмент телемаркетинга
Под так называемыми холодными звонками понимают рекламные звонки, осуществляемые сотрудниками компаний разных сегментов рынка с целью привлечения клиентов или заключения контракта на реализацию товаров или услуг. Такой звонок адресован человеку не знакомому с деятельностью и ассортиментом компании. «Холодным» он называется потому, что на момент его совершения в планы собеседника не входит знакомство с организацией и, скорее всего, он довольно холодно воспримет информацию, сообщаемую менеджером.
Заказать холодные звонки в СПб
Заказать холодные звонки в СПб — осуществление холодных вызовов считается самым сложным типом телефонных переговоров. В подавляющем большинстве, обзваниваемые люди уже являются клиентами или имеют контракты с компаниями аналогичной направленности.
Целями таких звонков являются:
- реализация товара или услуги;
- пополнение данных о потенциальных клиентах;
- выявление заинтересованности потребителей в приобретении определённых продуктов или услуг;
- знакомство с деятельностью и ассортиментом фирмы;
- сбор информации для корректировки и оптимизации бизнес-плана.
Какие вопросы решают холодные звонки?
В ходе холодной телефонной связи, осуществляемой опытными операторами колл-центра, создаётся положительный имидж организации, повышается лояльность возможных клиентов, укрепляются позиции бренда на рынке.
Для осуществления холодных переговоров собственными силами предприятия требуются существенные вложения сил и времени, поэтому оптимальным решением будет обратиться для решения этого вопроса в сферу аутсорсинга.
Преимущества работы с колл-центром
К главным преимуществом пользования нашими профессиональными услугами можно отнести:
- возможность проведения большого числа переговоров и их анализ в сжатые сроки;
- формирование базы клиентов в соответствии с определёнными критериями;
- оперативная передача «горячего» клиента для возрастания объёма продаж.
Как мы работаем?
Специалисты телемаркетинга осуществляют обзвон заранее подготовленной аудитории, используя уникальный скрипт и ведя беседу по тщательно созданному сценарию. Оператор должен вести диалог уверенно и выстраивать беседу так, чтобы максимально заинтересовать контактируемое лицо.
При неправильно построенном диалоге – непродуманных вопросах, отсутствии уверенности и убедительных аргументов легко потерпеть «поражение» в переговорах. Поэтому не стоит рисковать – лучше обратиться к профессионалам.
Заинтересовались нашим предложением? Тогда оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +7 (812) 424-48-57.