Привлечение потребителей
Важность проведения различных мероприятий по привлечению потребителей для компаний различных сфер бизнеса трудно переоценить. Работа с существующими клиентами, повышение их лояльности, поиск новых – сопряжена с определёнными сложностями и требует профессионального подхода.
Для большинства компаний организация самостоятельного телекоммуникационного подразделения непосильна в плане финансовых издержек и траты времени. Зачастую, обязанности по телефонному взаимодействию возлагают на сотрудников занятых по другим направлениям. Это отрицательно сказывается на своевременности и качестве телекоммуникации с потребителями и партнёрами. Поэтому всё больше востребована передача полномочий по телефонному взаимодействию на аутсорсинг.
Услуги привлечения потребителей по телефону
Профессиональный колл-центр Телемаркетинг обладает всем необходимым для качественной реализации различных направлений телефонного взаимодействия с клиентами – современной, высокотехнологичной техникой и штатом опытных, прошедших соответствующую подготовку операторов.
Для каждого заказчика разрабатывается индивидуальный проект, но общая схема реализации мероприятий по поиску клиентов посредством телекоммуникации, выглядит следующим образом:
- разработка скрипта – т.е. сценария, на который оператор будет ориентироваться, осуществляя контакт с потребителем;
- формирование аудитории (базы) для обзвона – подбор абонентов, которые представляются наиболее перспективными в плане заинтересованности в том или ином продукте;
- подготовка и тестирование операторов по конкретной специфике;
- непосредственно совершение вызовов;
- формирование отчётности.
В отличие от других способов продвижения, телефонный разговор даёт возможность установить прямой контакт с собеседником и гарантирует, что вся необходимая информация будет донесена.
Заказать привлечение потребителей
Передать полномочия по осуществлению коммуникации на сотрудников удалённого колл-центра, значит быстро достичь высоких результатов в достижении цели – удержания существующих и привлечения новых потребителей. При этом собственный персонал предприятия будет освобождён от дополнительной нагрузки и сможет более эффективно выполнять свои прямые обязанности. Стоит доверить телекоммуникацию профессионалам – телемаркетинг на аутсорсинге является эффективным способом продвижения при минимальных издержках.