Привлечение потребителей

Важность проведения различных мероприятий по привлечению потребителей для компаний различных сфер бизнеса трудно переоценить. Работа с существующими клиентами, повышение их лояльности, поиск новых – сопряжена с определёнными сложностями и требует профессионального подхода.

Для большинства компаний организация самостоятельного телекоммуникационного подразделения непосильна в плане финансовых издержек и траты времени. Зачастую, обязанности по телефонному взаимодействию возлагают на сотрудников занятых по другим направлениям. Это отрицательно сказывается на своевременности и качестве телекоммуникации с потребителями и партнёрами. Поэтому всё больше востребована передача полномочий по телефонному взаимодействию на аутсорсинг.

Услуги привлечения потребителей по телефону

Привлечение потребителей, услуги привлечения потребителей, заказать привлечение потребителейПрофессиональный колл-центр Телемаркетинг обладает всем необходимым для качественной реализации различных направлений телефонного взаимодействия с клиентами – современной, высокотехнологичной техникой и штатом опытных, прошедших соответствующую подготовку операторов.

Для каждого заказчика разрабатывается индивидуальный проект, но общая схема реализации мероприятий по поиску клиентов посредством телекоммуникации, выглядит следующим образом:

  • разработка скрипта – т.е. сценария, на который оператор будет ориентироваться, осуществляя контакт с потребителем;
  • формирование аудитории (базы) для обзвона – подбор абонентов, которые представляются наиболее перспективными в плане заинтересованности в том или ином продукте;
  • подготовка и тестирование операторов по конкретной специфике;
  • непосредственно совершение вызовов;
  • формирование отчётности.

В отличие от других способов продвижения, телефонный разговор даёт возможность установить прямой контакт с собеседником и гарантирует, что вся необходимая информация будет донесена.

Заказать привлечение потребителей

Передать полномочия по осуществлению коммуникации на сотрудников удалённого колл-центра, значит быстро достичь высоких результатов в достижении цели – удержания существующих и привлечения новых потребителей. При этом собственный персонал предприятия будет освобождён от дополнительной нагрузки и сможет более эффективно выполнять свои прямые обязанности. Стоит доверить телекоммуникацию профессионалам – телемаркетинг на аутсорсинге является эффективным способом продвижения при минимальных издержках.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть