Привлечение потребителей
Важность проведения различных мероприятий по привлечению потребителей для компаний различных сфер бизнеса трудно переоценить. Работа с существующими клиентами, повышение их лояльности, поиск новых – сопряжена с определёнными сложностями и требует профессионального подхода.
Для большинства компаний организация самостоятельного телекоммуникационного подразделения непосильна в плане финансовых издержек и траты времени. Зачастую, обязанности по телефонному взаимодействию возлагают на сотрудников занятых по другим направлениям. Это отрицательно сказывается на своевременности и качестве телекоммуникации с потребителями и партнёрами. Поэтому всё больше востребована передача полномочий по телефонному взаимодействию на аутсорсинг.
Услуги привлечения потребителей по телефону
Профессиональный колл-центр Телемаркетинг обладает всем необходимым для качественной реализации различных направлений телефонного взаимодействия с клиентами – современной, высокотехнологичной техникой и штатом опытных, прошедших соответствующую подготовку операторов.
Для каждого заказчика разрабатывается индивидуальный проект, но общая схема реализации мероприятий по поиску клиентов посредством телекоммуникации, выглядит следующим образом:
- разработка скрипта – т.е. сценария, на который оператор будет ориентироваться, осуществляя контакт с потребителем;
- формирование аудитории (базы) для обзвона – подбор абонентов, которые представляются наиболее перспективными в плане заинтересованности в том или ином продукте;
- подготовка и тестирование операторов по конкретной специфике;
- непосредственно совершение вызовов;
- формирование отчётности.
В отличие от других способов продвижения, телефонный разговор даёт возможность установить прямой контакт с собеседником и гарантирует, что вся необходимая информация будет донесена.
Заказать привлечение потребителей
Передать полномочия по осуществлению коммуникации на сотрудников удалённого колл-центра, значит быстро достичь высоких результатов в достижении цели – удержания существующих и привлечения новых потребителей. При этом собственный персонал предприятия будет освобождён от дополнительной нагрузки и сможет более эффективно выполнять свои прямые обязанности. Стоит доверить телекоммуникацию профессионалам – телемаркетинг на аутсорсинге является эффективным способом продвижения при минимальных издержках.

Наша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!
От лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.