Колл-центр для службы доставки

Колл-центр для служб доставки и логистики в Санкт-Петербурге – быстро, комплексно, надежно. Компания «Телемаркетинг»  предлагает услуги колл центра в СПб на выгодных условиях для служб доставки и логистики, что позволит оптимизировать работу организации, а также ее диспетчерских служб. Колл центр будет работать круглосуточно с постоянным обновлением баз данных и иной информации. Мы сможем подключить учет любой информации, запустим систему одновременного регистрирования нескольких вызовов. Это позволит не только увеличить число клиентов, но и облегчит задачи персонала.

Значение колл-центра в логистике и для служб доставки

Колл центр для службы доставки, колл центр для логистикиКолл-центр для логистики позволяет решить сразу несколько задач:

  • Повысить эффективность приема заявок. Обученные специалисты быстро примут звонок, ответят на все вопросы, уточнят важные нюансы.
  • Расширение клиентской базы за счет удобства оформления заказа и вызова курьера. Это очень важно для логистических компаний, которые стремятся быстро наработать клиентскую базу.
  • Обработка большого объема информации. Если ежедневно Вам звонят сотни клиентов, то хочется быстро их обслужить. Служба колл центра поможет справиться с этой задачей.
  • Исключение ошибок. Вся информация записывается, что дает возможность прослушать данные еще раз, чтобы с точностью выполнить заказ.

Наши преимущества

Выбирая наладку услуг телемаркетинга для служб доставки в нашей компании, Вы получаете ряд преимуществ:

  • Снижение финансовых затрат. Можно сократить количество персонала, а значит, не придется обустраивать дополнительные рабочие места.
  • Автоматизация процесса. Это не только экономит время, но и позволяет снизить нагрузки на менеджеров. Вся важная информация сохраняется в базе.
  • Повышение производительности. Использование колл центра в организации логистических услуг позволяет провести маркетинговые исследования, на основе которых есть возможность исправить недочеты, скорректировать работы.

Как заказать услугу?

Чтобы заказать услуги колл центра для Вашей логистической компании, службы доставки необходимо:

  • Выбрать тариф, который Вас устраивает по цене и по спектру услуг.
  • Обсудить возможность разработки индивидуальной программы.
  • Подписать договор, на основании которого мы отладим работу колл центра в Вашей компании.

Предварительно Вы можете задать вопросы. Или закажите наши услуги прямо сейчас по телефону: +7 (812) 424-48-57.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть