Колл-центр для сферы досуга и развлечений

Любой бизнес по оказанию таких услуг рано или поздно проходит проверку на свою состоятельность. Культурно-зрелищные объекты, рестораны, ТЦ с широким спектром услуг только тогда остаются в числе востребованных, когда есть четкая система коммуникаций с клиентами. Если раньше организовать call-центр решались крупные игроки на рынке развлечений, то теперь ситуация кардинально меняется.

Внутренний колл-центр против аутсорсингового, или в чью пользу счет

Колл-центр для сферы досуга и развлеченийВыделить помещение в офисе компании, установить нужное оборудование, посадить операторов — кажется все просто? Только на первый взгляд. Кроме техники, нужны специализированные системы управления — задумайтесь, сколько это стоит, а также персонал с особыми навыками общения и знаниями маркетолога.

Рациональный руководитель примет иное решение. Он выберет услуги колл-центра для бизнеса на условиях аутсорсинга:

  • «виртуальный секретарь» — обработка входящих звонков;
  • справочная поддержка и сопровождение клиента — ответы на постоянные однотипные вопросы, первичное информирование, переключение на специалистов по релевантным вопросам;
  • продажи по телефону и связанные с этим «холодные звонки».

Отток клиентов сокращается, а значит увеличивается объем продаж, при этом штатные специалисты компаний освобождаются от технической работы.

Ваш бизнес всегда на прямой связи!

«Горячая линия» у нас действует в круглосуточном режиме без выходных. Примем все звонки от клиентов по бронированию столиков в ресторанах, заказам меню, билетов в театр, на концерты, выставки, спортивные мероприятия.

Телемаркетинг — эффективный контакт-центр обеспечит:

  • поддержку актуальной клиентской базы;
  • рекламу акций, бонусов, скидок посетителям заведений;
  • исследование сегмента рынка с целью учета спроса, предложений и предпочтений потребителей.

Обзвон клиентов — оповещение о тематических вечеринках, шоу-программах, предстоящих встречах с известными людьми, выступлениях артистов. Приглашение на дегустацию блюд, поздравления постоянных клиентов с праздником и знаменательным событием.

Закажите у нас услуги колл-центра для кафе, ресторанов, кинотеатров и других досуговых заведений Санкт-Петербурга онлайн.

 Список ваших постоянных клиентов заметно пополнится, Вас будут рекомендовать друзьям и знакомым. Процветающий бизнес — это то, к чему стремятся его владельцы. Мы оказываем в этом помощь.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть