Колл-центр для автосервисов — договор с сетью

С сетью автосервисов по обслуживанию автомобилей Ниссан был заключен договор с колл-центром для автосервисов, с целью обзвона автовледельцев Ниссан, Киа, Хендэй, Инфинити, Тойота, Рено. В процессе данного обзвона специалисты приглашали владельцев марок этих автомобилей посетить автосервис и получить подарочный сертификат в размере 1000 рублей, бесплатный осмотр ходовой, и дополнительную скидку в размере 25% на второе обслуживание машины.

Колл центр для автосервиса договор с сетьюБыли разработаны дополнительно скрипты работниками колл-центра с целью напоминания записавшимся в автосервис. Напоминание не только увеличивает конверсию, но и даёт возможность перезаписать клиента при его отказе на другое удобное для него время. Таким образом, для определенных клиентов была выделена и настроена отдельная телефонная станция. В определенное время она связывала работника call centre с записанным в СТО непосредственно в автоматическом режиме. Работа оператора заключалась в напоминании об акциях автосервиса, записи человека на определенный день, получении подтверждения.

Дозвон составил 88%. Так же спустя 5 дней был произведён анализ конверсии, которая составила 8% по холодным звонка, и 17% по теплым.

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: