Колл-центр для автосервисов — договор с сетью
С сетью автосервисов по обслуживанию автомобилей Ниссан был заключен договор с колл-центром для автосервисов, с целью обзвона автовледельцев Ниссан, Киа, Хендэй, Инфинити, Тойота, Рено. В процессе данного обзвона специалисты приглашали владельцев марок этих автомобилей посетить автосервис и получить подарочный сертификат в размере 1000 рублей, бесплатный осмотр ходовой, и дополнительную скидку в размере 25% на второе обслуживание машины.
Были разработаны дополнительно скрипты работниками колл-центра с целью напоминания записавшимся в автосервис. Напоминание не только увеличивает конверсию, но и даёт возможность перезаписать клиента при его отказе на другое удобное для него время. Таким образом, для определенных клиентов была выделена и настроена отдельная телефонная станция. В определенное время она связывала работника call centre с записанным в СТО непосредственно в автоматическом режиме. Работа оператора заключалась в напоминании об акциях автосервиса, записи человека на определенный день, получении подтверждения.
Дозвон составил 88%. Так же спустя 5 дней был произведён анализ конверсии, которая составила 8% по холодным звонка, и 17% по теплым.