Колл-центр для провайдеров
Колл-центр для провайдеров – реальная помощь в бизнесе!
Рынок услуг компаний-провайдеров характеризуется высокой конкуренцией. Чтобы всегда иметь клиентов, необходимо правильно организовать общение с целевой аудиторией клиентов. Помощь колл-центра поможет решить ряд производственных вопросов и расширить клиентскую сеть в минимальные сроки.
Работа нанятых операторов колл-центров позволит правильно составлять информацию при заказе услуг, исключит ошибки в проведении телефонных бесед с клиентами. Колл-центр для провайдеров – необходимая помощь в организации слаженной работы компании и успешном телемаркетинге.
Операторы контакт-центра:
- примут входящие звонки;
- проведут обзвон клиентов;
- презентуют новую акцию или продукт;
- наладят связь с потребителем;
- выявят потребности клиентов.
Колл-центр оптимизирует весь трудовой процесс компании-провайдера. Помощь квалифицированных телефонных операторов наладит горячую линию с целевой аудиторией и увеличит доходы компании.
Колл-центр для сотовых операторов
Работа сотовых операторов требует грамотной организации. Когда нужны большое количество онлайн-консультантов, создание горячей линии, рассылки и обзвон клиентов — помощь контакт-центра незаменима. Колл-центр для сотовых операторов поможет наладить коммуникативную связь с клиентами и выйти на новый уровень услуг.
Комплекс услуг колл-центра для сотового оператора включает:
- автоматизированную систему поддержки клиентов;
- опросы и анкетирование;
- организацию горячей линии;
- расширение сервисов;
- автообзвон и приём звонков.
Работа ведётся в определённом непрерывном режиме. Рабочие места операторов колл-центра оборудованы техникой со специальными программами, которые важны и необходимы в деятельности сотрудника.
Эффективная работа специалистов контакт-центра в несколько раз увеличивает удовлетворение клиентов от деятельности сотового оператора. Помощь колл-центра позволит расширить клиентскую базу, избежать ошибок в организации сотовой связи, улучшить качество обслуживания клиентов. Обращение к профессиональным операторам телемаркетинга позволит в несколько раз увеличить производительность компании.

Наша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!
От лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.