Колл-центр для провайдеров

Колл-центр для провайдеров – реальная помощь в бизнесе!

Рынок услуг компаний-провайдеров  характеризуется высокой конкуренцией. Чтобы всегда иметь клиентов, необходимо правильно организовать общение с целевой аудиторией клиентов. Помощь колл-центра поможет решить ряд производственных вопросов и расширить клиентскую сеть в минимальные сроки.

Работа нанятых операторов колл-центров позволит правильно составлять информацию при заказе услуг, исключит ошибки в проведении телефонных бесед с клиентами. Колл-центр для провайдеров – необходимая помощь в организации слаженной работы компании и успешном телемаркетинге.

Операторы контакт-центра:

  • примут входящие звонки;
  • проведут обзвон клиентов;
  • презентуют новую акцию или продукт;
  • наладят связь с потребителем;
  • выявят потребности клиентов.

Колл-центр оптимизирует весь трудовой процесс компании-провайдера. Помощь квалифицированных телефонных операторов наладит горячую линию с целевой аудиторией и увеличит доходы компании.

Колл-центр для сотовых операторов

колл центр для провайдеров, Колл центр для сотовых операторовРабота сотовых операторов требует грамотной организации. Когда нужны большое количество онлайн-консультантов, создание горячей линии, рассылки и обзвон клиентов — помощь контакт-центра незаменима. Колл-центр для сотовых операторов поможет наладить коммуникативную связь с клиентами и выйти на новый уровень услуг.

Комплекс услуг колл-центра для сотового оператора включает:

  • автоматизированную систему поддержки клиентов;
  • опросы и анкетирование;
  • организацию горячей линии;
  • расширение сервисов;
  • автообзвон и приём звонков.

Работа ведётся в определённом непрерывном режиме. Рабочие места операторов колл-центра оборудованы техникой со специальными программами, которые важны и необходимы в деятельности сотрудника.

Эффективная работа специалистов контакт-центра в несколько раз увеличивает удовлетворение клиентов от деятельности сотового оператора. Помощь колл-центра позволит расширить клиентскую базу, избежать ошибок в организации сотовой связи, улучшить качество обслуживания клиентов. Обращение к профессиональным операторам телемаркетинга позволит в несколько раз увеличить производительность компании.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть