Колл-центр для государственных учреждений
Колл-центр для государственных учреждений — это обеспечение бесперебойного и качественного приёма телефонных обращений важно не только для коммерческих предприятий, но и для государственных организаций. Возможность без проблем дозвониться и получить грамотную консультацию повышает доверие жителей к государственным учреждениям любого уровня. Благодаря заказу на организацию горячей линии колл-центру Телемаркетинг на аутсорсинге можно существенно повысить уровень обслуживания и устранить повышенную нагрузку на специалистов учреждения без лишних трат.
Плюсы использования услуг колл-центра для организаций на аутсорсинге
Заключение договора с колл-центром, для оптимизации работы государственных учреждений даёт ряд объективных преимуществ:
- жители, проживающие не только на территории конкретного района или области, но и всей страны могут без проблем дозвониться и получить ответ по многоканальному телефону, имеющему максимальную пропускную способность;
- фиксация каждого обращения сможет стать доказательством при возникновении любого конфликта или спорной ситуации, что ни один звонок в госучреждение не был пропущен;
- оперативность и грамотная обработка вызовов поможет полностью избавить сотрудников от ответов на звонки – для большинства обратившихся необходима лишь информация о времени работы, возможность записи на приём и т.д.
Удаленный колл-центр для организаций – почему стоит обратиться?
При обращении в удаленный колл-центр для организаций, за заказчиком закрепляется персональный менеджер проекта, в обязанности которого входит полное обеспечение качественного запуска и контроль его реализации. В зависимости от нужд учреждения на сотрудников колл-центра возлагаются те, или иные полномочия – приём обращений в рамках горячей линии, фиксация вызовов с занесением в базу, осуществление исходящих вызовов с целью опросов, услуги виртуального секретаря для реализации возможности оперативной записи на приём и т. д.
Передача обязанностей по приёму и обработке телефонных обращений на персонал удалённого колл-центра обеспечивает:
- оптимизацию расходов на оплату труда штатных сотрудников и техническое оснащение;
- разгрузку профильных специалистов от вызовов с однотипными запросами;
- круглосуточный приём обращений и сообщений от населения;
- своевременную передачу и распределение полученной информации в соответствующие службы;
- регистрацию всех поступающих обращений;
- сокращение визитов в учреждение за счёт дистанционного решения вопросов.
Заказчик может сам выбрать режим работы и перечень услуг, в соответствии с которыми персонал колл-центра Телемаркетинг будет решать вопросы, связанные с организацией обработки поступающих вызовов граждан.