Колл-центр для государственных учреждений

Колл-центр для государственных учреждений — это обеспечение бесперебойного и качественного приёма телефонных обращений важно не только для коммерческих предприятий, но и для государственных организаций. Возможность без проблем дозвониться и получить грамотную консультацию повышает доверие жителей к государственным учреждениям любого уровня. Благодаря заказу на организацию горячей линии колл-центру Телемаркетинг на аутсорсинге можно существенно повысить уровень обслуживания и устранить повышенную нагрузку на специалистов учреждения без лишних трат.

Плюсы использования услуг колл-центра для организаций на аутсорсинге

Колл центр для государственных учреждений, услуги колл центра для государственных учреждений, удаленный колл центр для государственных учрежденийЗаключение договора с колл-центром, для оптимизации работы государственных учреждений даёт ряд объективных преимуществ:

  • жители, проживающие не только на территории конкретного района или области, но и всей страны могут без проблем дозвониться и получить ответ по многоканальному телефону, имеющему максимальную пропускную способность;
  • фиксация каждого обращения сможет стать доказательством при возникновении любого конфликта или спорной ситуации, что ни один звонок в госучреждение не был пропущен;
  • оперативность и грамотная обработка вызовов поможет полностью избавить сотрудников от ответов на звонки – для большинства обратившихся необходима лишь информация о времени работы, возможность записи на приём и т.д.

Удаленный колл-центр для организаций – почему стоит обратиться?

При обращении в удаленный колл-центр для организаций, за заказчиком закрепляется персональный менеджер проекта, в обязанности которого входит полное обеспечение качественного запуска и контроль его реализации. В зависимости от нужд учреждения на сотрудников колл-центра возлагаются те, или иные полномочия – приём обращений в рамках горячей линии, фиксация вызовов с занесением в базу, осуществление исходящих вызовов с целью опросов, услуги виртуального секретаря для реализации возможности оперативной записи на приём и т. д.

Передача обязанностей по приёму и обработке телефонных обращений на персонал удалённого колл-центра обеспечивает:

  • оптимизацию расходов на оплату труда штатных сотрудников и техническое оснащение;
  • разгрузку профильных специалистов от вызовов с однотипными запросами;
  • круглосуточный приём обращений и сообщений от населения;
  • своевременную передачу и распределение полученной информации в соответствующие службы;
  • регистрацию всех поступающих обращений;
  • сокращение визитов в учреждение за счёт дистанционного решения вопросов.

Заказчик может сам выбрать режим работы и перечень услуг, в соответствии с которыми персонал колл-центра Телемаркетинг будет решать вопросы, связанные с организацией обработки поступающих вызовов граждан.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть