Колл-центр для маркетинга
Успех бизнеса любой направленности зависит от грамотной разработки и реализации маркетинговой стратегии. Из всех инструментов, способствующих продвижению того или иного продукта, или услуги, наибольшую эффективность показывает так называемый телемаркетинг. Он заключается в обеспечении оперативного и качественного телефонного взаимодействия с клиентом – как входящего, так и исходящего.
Широкие возможности для профессиональной реализации телефонного взаимодействия предлагают колл-центры для маркетинга работающие по принципу аутсорсинга. Делегирование таким центрам полномочий по прямому контакту с потребителями клиентов — это оптимальный вариант для рекламных или маркетинговых агентств, которые испытывают трудности в полной реализации этого направления деятельности.
Услуги колл-центра для маркетинга
Использование различных разновидностей телекоммуникации – лучший способ при минимуме вложений повысить эффективность мероприятий, осуществляемых для реализации рекламных компаний и акций, привлечения потребителей к новой продукции или услуге. К основным услугам колл-центра для маркетинга, способствующим продвижению относятся:
- Горячая линия — актуальна в период рекламной компании или выгодных акций для своевременного приёма увеличивающегося количества поступающих вызовов и качественного информирования о предлагаемых товарах или услугах, а также фиксации отзывов тех, кто уже воспользовался предложением.
- Телемаркетинг. Представляет собой способ повышения интереса к товару или его реализации путём обзвона целевой аудитории по заранее сформированному списку с использованием определённого алгоритма разговора.
- Анкетирование и проведение опросов. Помогает путём прямого контакта актуализировать данные существующей клиентской базы и выявить потребности клиентов, испытывающих необходимость в реализации рекламных проектов.
- Холодные звонки. Совершение исходящих вызовов для знакомства с предложениями агентства и убеждения в необходимости повышения эффективности деятельности предприятия путём проведения рекламной компании.
Удаленный колл-центр для маркетинга
Расширение собственного штата сотрудников, поиск и аренда помещения и решение проблем технической оснащённости требуют существенных финансовых вложений, а также времени. Сотрудничество с удалённым колл-центром позволит оперативно, профессионально и эффективно решить задачи по увеличению числа клиентов, заинтересованных в услугах рекламного агентства, а также повысить их лояльность и сформировать положительный имидж фирмы.