Колл-центр для маркетинга

Успех бизнеса любой направленности зависит от грамотной разработки и реализации маркетинговой стратегии. Из всех инструментов, способствующих продвижению того или иного продукта, или услуги, наибольшую эффективность показывает так называемый телемаркетинг. Он заключается в обеспечении оперативного и качественного телефонного взаимодействия с клиентом – как входящего, так и исходящего.

Широкие возможности для профессиональной реализации телефонного взаимодействия предлагают колл-центры для маркетинга работающие по принципу аутсорсинга. Делегирование таким центрам полномочий по прямому контакту с потребителями клиентов — это оптимальный вариант для рекламных или маркетинговых агентств, которые испытывают трудности в полной реализации этого направления деятельности.

Услуги колл-центра для маркетинга

Колл центр для маркетинга, услуги колл центра для маркетинга, удаленный колл центр для маркетингаИспользование различных разновидностей телекоммуникации – лучший способ при минимуме вложений повысить эффективность мероприятий, осуществляемых для реализации рекламных компаний и акций, привлечения потребителей к новой продукции или услуге. К основным услугам колл-центра для маркетинга, способствующим продвижению относятся:

  1. Горячая линия — актуальна в период рекламной компании или выгодных акций для своевременного приёма увеличивающегося количества поступающих вызовов и качественного информирования о предлагаемых товарах или услугах, а также фиксации отзывов тех, кто уже воспользовался предложением.
  2. Телемаркетинг. Представляет собой способ повышения интереса к товару или его реализации путём обзвона целевой аудитории по заранее сформированному списку с использованием определённого алгоритма разговора.
  3. Анкетирование и проведение опросов. Помогает путём прямого контакта актуализировать данные существующей клиентской базы и выявить потребности клиентов, испытывающих необходимость в реализации рекламных проектов.
  4. Холодные звонки. Совершение исходящих вызовов для знакомства с предложениями агентства и убеждения в необходимости повышения эффективности деятельности предприятия путём проведения рекламной компании.

Удаленный колл-центр для маркетинга

Расширение собственного штата сотрудников, поиск и аренда помещения и решение проблем технической оснащённости требуют существенных финансовых вложений, а также времени. Сотрудничество с удалённым колл-центром позволит оперативно, профессионально и эффективно решить задачи по увеличению числа клиентов, заинтересованных в услугах рекламного агентства, а также повысить их лояльность и сформировать положительный имидж фирмы.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть