Привлечение клиентов
Привлечение клиентов – процедура, позволяющая повысить продажи, увеличить прибыль и улучшить имидж компании. Даже если количество имеющихся клиентов на данный момент кажется достаточным, можно представить, сколько потенциальных потребителей просто пока не знают о Вашем продукте или услуге. Чтобы узнать, заинтересован ли потенциальный клиент в Вашем предложении, нужно просто позвонить ему и поговорить об этом. Обзвон потребителей позволяет увеличить базу клиентов даже в том случае, если Ваш товар или услуга имеют узкую специфику. Подобный обзвон может проводиться по Вашей телефонной базе или по базе, имеющейся в распоряжении колл-центра «Телемаркетинг». В том и в другом случае срабатывает простой математический принцип – чем больше клиентов узнает о Вашем предложении, тем большее среди них окажется людей, которых данная информация сможет заинтересовать.
Компания по привлечению клиентов
Привлечение клиентов при грамотной маркетинговой политике должно проводиться на постоянной основе. Ведь круг клиентов – это не статичная аудитория. Кто-то на время прекратит заказы, для кого-то продукт перестанет быть актуальным, кто-то просто оказался случайным покупателем. Именно поэтому регулярные мероприятия по обзвону позволят компании всегда иметь достаточное число потребителей. Наибольший эффект компания по привлечению клиентов может дать в тех случаях, когда она проводится с целью:
- увеличения прибыли;
- организации массовых продаж;
- составления базы клиентов;
- внедрения нового продукта.
Компанию по привлечению клиентов необходимо проводить грамотно и профессионально, поэтому для осуществления подготовки и реализации всех мероприятий, направленных на увеличение круга потребителей, лучше обращаться в квалифицированные колл-центры.
Привлечение новых клиентов
Привлечение новых клиентов – задача непростая и требует внимательной подготовки. Составление уникального предложения, которое сможет выделить Ваш товар или услугу из ряда конкурентов, преимущества, которые Ваша компания предлагает своим потенциальным потребителям – все это позволяет получить отклик у будущего клиента и вызвать его заинтересованность. Грамотно поставленная речь и умение вести диалог, доброжелательный тон и понимание задачи – черты, которыми в полной мере обладают операторы колл-центра «Телемаркетинг». Работа по привлечению новых клиентов профессиональными контакт-центрами строится следующим образом:
- составление презентации, согласование ее с заказчиком, обучение операторов;
- осуществление исходящих звонков и предоставление клиенту полной информации о товаре или услуге;
- перевод клиента на специалиста компании в случае заинтересованности в совершении сделки;
- составление итогового отчета, отражающего результаты всех звонков.
Такие мероприятия позволяют значительно увеличить круг клиентов в краткий срок при условии минимальных затрат.