Привлечение клиентов

Привлечение клиентов – процедура, позволяющая повысить продажи, увеличить прибыль и улучшить имидж компании. Даже если количество имеющихся клиентов на данный момент кажется достаточным, можно представить, сколько потенциальных потребителей просто пока не знают о Вашем продукте или услуге. Чтобы узнать, заинтересован ли потенциальный клиент в Вашем предложении, нужно просто позвонить ему и поговорить об этом. Обзвон потребителей позволяет увеличить базу клиентов даже в том случае, если Ваш товар или услуга имеют узкую специфику. Подобный обзвон может проводиться по Вашей телефонной базе или по базе, имеющейся в распоряжении колл-центра «Телемаркетинг». В том и в другом случае срабатывает простой математический принцип – чем больше клиентов узнает о Вашем предложении, тем большее среди них окажется людей, которых данная информация сможет заинтересовать.

Компания по привлечению клиентов

Привлечение клиентов, компания по привлечению клиентов, привлечение новых клиентов, стоимость привлечения клиентовПривлечение клиентов при грамотной маркетинговой политике должно проводиться на постоянной основе. Ведь круг клиентов – это не статичная аудитория. Кто-то на время прекратит заказы, для кого-то продукт перестанет быть актуальным, кто-то просто оказался случайным покупателем. Именно поэтому регулярные мероприятия по обзвону позволят компании всегда иметь достаточное число потребителей. Наибольший эффект компания по привлечению клиентов может дать в тех случаях, когда она проводится с целью:

  • увеличения прибыли;
  • организации массовых продаж;
  • составления базы клиентов;
  • внедрения нового продукта.

Компанию по привлечению клиентов необходимо проводить грамотно и профессионально, поэтому для осуществления подготовки и реализации всех мероприятий, направленных на увеличение круга потребителей, лучше обращаться в квалифицированные колл-центры.

Привлечение новых клиентов

Привлечение новых клиентов – задача непростая и требует внимательной подготовки. Составление уникального предложения, которое сможет выделить Ваш товар или услугу из ряда конкурентов, преимущества, которые Ваша компания предлагает своим потенциальным потребителям – все это позволяет получить отклик у будущего клиента и вызвать его заинтересованность. Грамотно поставленная речь и умение вести диалог, доброжелательный тон и понимание задачи – черты, которыми в полной мере обладают операторы колл-центра «Телемаркетинг». Работа по привлечению новых клиентов профессиональными контакт-центрами строится следующим образом:

  • составление презентации, согласование ее с заказчиком, обучение операторов;
  • осуществление исходящих звонков и предоставление клиенту полной информации о товаре или услуге;
  • перевод клиента на специалиста компании в случае заинтересованности в совершении сделки;
  • составление итогового отчета, отражающего результаты всех звонков.

Такие мероприятия позволяют значительно увеличить круг клиентов в краткий срок при условии минимальных затрат.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть