Анкетирование в Санкт-Петербурге
В ходе своей деятельности практически каждая компания так или иначе взаимодействует с клиентами и партнерами, и поэтому понимание степени их лояльности и желания продолжать сотрудничество поможет правильно строить маркетинговую политику компании. Телефонное анкетирование в Санкт-Петербурге позволяет:
- получить информацию о клиентах в плане телемаркетинга;
- выяснить лояльность клиентов;
- удержать или вернуть клиентов, сомневающихся в целесообразности продолжения отношений;
- создать мотивационную схему для сотрудников для повышения их эффективности.
Позволяя решить такие важные задачи, анкетирование с помощью аутсорсингового call-центра требует минимальных экономических затрат, при этом достаточно быстро окупаясь. Сотрудники специализированных центров имеют в своем распоряжении качественное оборудование для организации большого числа одновременных звонков и современный софт для выделения круга клиентов для обзвона по определенным параметрам (возрасту, месту проживания, гендерному признаку и т. п.).
Анкетирование как метод исследования
Анкетирование как метод исследования — в качестве исследовательского метода в сфере маркетинга задачи, решаемые анкетированием, достаточно широки. При составлении анкетных списков вопросов задача исследования оговаривается заранее и учитывается в ходе подготовки проекта. Таким образом, целью анкетирования может быть:
- составление портрета целевой аудитории, для выбора оптимальных приемов при проведении рекламных и маркетинговых мероприятий;
- определение новых направлений работы и расширение круга клиентов;
- выявление плюсов и минусов действующей политики собственной компании и особенностей работы конкурентов;
- выявление товаров и услуг, наиболее востребованных клиентами;
- уточнение результатов прошедших акций и рекламных кампаний и определение наиболее действенных методов их проведения;
- понимание потребностей целевой аудитории для создания конкретных коммерческих предложений.
На основании собранных данных компания-заказчик получает возможность улучшить уровень сервиса для клиентов, изменить и дополнить линейку своих продуктов, внести коррективы в свою маркетинговую политику, проводить рекламные компании с большей эффективностью и, как следствие, поднять число продаж и увеличить прибыль.
Проведение анкетирования по телефону
Осуществление проведения анкетирования по телефону своими силами, требует выделения группы сотрудников для осуществления исходящих звонков. Штатные сотрудники при этом не смогут выполнять свои прямые обязанности, а для найма новых необходимо время. В том и другом случае эффективность проведения опроса пострадает из-за вложенных в него затрат. Услуги аутсорсингового колл-центра для выполнения мероприятий по анкетированию помогут получить высокий результат при минимальных затратах. Кроме того, подготовка и запуск проекта займут мизерный отрезок времени. Ход выполнения анкетирования профессиональным call-центром состоит из нескольких этапов:
- заказчик объясняет представителям call-центра желаемые цели, а они, в свою очередь, формируют проекты для их реализации, из которых заказчик выбирает лучший;
- сотрудники call-центра создают схему анкетного листа с вариантами вопросов и форму отчета и предоставляют заказчику на согласование;
- выделенная группа операторов проходит обучение и приступает к работе;
- результаты всех звонков вносятся в отчетную форму и предоставляются заказчику для анализа.
Профессионализм и квалификация сотрудников и операторов call-центра на аутсорсинге позволяет подготовить и запустить проект в считанные дни, так что Вы в максимально короткий срок сможете получить необходимые для решения Ваших задач данные.