Анкетирование в Санкт-Петербурге

В ходе своей деятельности практически каждая компания так или иначе взаимодействует с клиентами и партнерами, и поэтому понимание степени их лояльности и желания продолжать сотрудничество поможет правильно строить маркетинговую политику компании. Телефонное анкетирование в Санкт-Петербурге позволяет:

  • получить информацию о клиентах в плане телемаркетинга;
  • выяснить лояльность клиентов;
  • удержать или вернуть клиентов, сомневающихся в целесообразности продолжения отношений;
  • создать мотивационную схему для сотрудников для повышения их эффективности.

Позволяя решить такие важные задачи, анкетирование с помощью аутсорсингового call-центра требует минимальных экономических затрат, при этом достаточно быстро окупаясь. Сотрудники специализированных центров имеют в своем распоряжении качественное оборудование для организации большого числа одновременных звонков и современный софт для выделения круга клиентов для обзвона по определенным параметрам (возрасту, месту проживания, гендерному признаку и т. п.).

 

Анкетирование как метод исследования

Анкетирование как метод исследования — в качестве исследовательского метода в сфере маркетинга задачи, решаемые анкетированием, достаточно широки. При составлении анкетных списков вопросов задача исследования оговаривается заранее и учитывается в ходе подготовки проекта. Таким образом, целью анкетирования может быть:

  • составление портрета целевой аудитории, для выбора оптимальных приемов при проведении рекламных и маркетинговых мероприятий;
  • определение новых направлений работы и расширение круга клиентов;
  • выявление плюсов и минусов действующей политики собственной компании и особенностей работы конкурентов;
  • выявление товаров и услуг, наиболее востребованных клиентами;
  • уточнение результатов прошедших акций и рекламных кампаний и определение наиболее действенных методов их проведения;
  • понимание потребностей целевой аудитории для создания конкретных коммерческих предложений.

На основании собранных данных компания-заказчик получает возможность улучшить уровень сервиса для клиентов, изменить и дополнить линейку своих продуктов, внести коррективы в свою маркетинговую политику, проводить рекламные компании с большей эффективностью и, как следствие, поднять число продаж и увеличить прибыль.

 Проведение анкетирования по телефону

Анкетирование в Санкт-Петербурге, анкетирование как метод исследования, проведение анкетирования, анкетирование по телефону, анкетирование спб, анкетирование исследованиеОсуществление проведения анкетирования по телефону своими силами, требует выделения группы сотрудников для осуществления исходящих звонков. Штатные сотрудники при этом не смогут выполнять свои прямые обязанности, а для найма новых необходимо время. В том и другом случае эффективность проведения опроса пострадает из-за вложенных в него затрат. Услуги аутсорсингового колл-центра для выполнения мероприятий по анкетированию помогут получить высокий результат при минимальных затратах. Кроме того, подготовка и запуск проекта займут мизерный отрезок времени. Ход выполнения анкетирования профессиональным call-центром состоит из нескольких этапов:

  • заказчик объясняет представителям call-центра желаемые цели, а они, в свою очередь, формируют проекты для их реализации, из которых заказчик выбирает лучший;
  • сотрудники call-центра создают схему анкетного листа с вариантами вопросов и форму отчета и предоставляют заказчику на согласование;
  • выделенная группа операторов проходит обучение и приступает к работе;
  • результаты всех звонков вносятся в отчетную форму и предоставляются заказчику для анализа.

Профессионализм и квалификация сотрудников и операторов call-центра на аутсорсинге позволяет подготовить и запустить проект в считанные дни, так что Вы в максимально короткий срок сможете получить необходимые для решения Ваших задач данные.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть