Служба клиентской поддержки

Связь с клиентом считается одним из самых важных факторов успешного предпринимательства. Телефонная связь хорошего качества обязана обеспечить возможность максимально быстрого приема звонков и качественного телемаркетинга. Кроме того, специалисты Call-центра должны обладать необходимыми знаниями для предоставления клиентам достаточной информации по интересующим их вопросам.

Нужно помнить, что клиенты – зачастую деловые люди, которые не желают затрачивать собственное время на длительное ожидание. Также не все клиенты имеют возможность связываться с Call-центром только в рабочее время. Поэтому актуальным является создание клиентской службы, работающей круглосуточно.

Круглосуточная клиентская служба

Служба клиентской поддержки, круглосуточная клиентская служба, организация клиентской службы, организация работы клиентской службыМы готовы организовать для Вас многоканальную линию, которая способна выполнять большое количество функций:

  • принимать и обрабатывать поступающие от клиентов звонки, а также при необходимости переадресовывать на специалиста, занимающегося более узкими вопросами;
  • принимать заказы на продукцию или услуги, передавать заявки в соответствующий отдел;
  • осуществлять поддержку рекламных акций, при которых число поступающих в фирмы звонков увеличивается во много раз, и специалисты не могут ответить всем, данная служба поможет выполнить прием всех входящих заявок;
  • принимать жалобы и предложения с последующим внесением их в специализированную форму отчета.

В круглосуточную клиентскую службу могут поступать обращения от клиентов по перечисленным и многим иным важнейшим вопросам, и специалисты ответят на все звонки, ни одному клиенту не придется ожидать длительное время на линии или слышать сигнал «занято».

Организация клиентской службы

Прежде чем начинать сотрудничать с какой-либо фирмой, мы выделяем специалистов, которые предварительно проходят соответствующее обучение. Во время учебы они узнают о нюансах данного бизнеса. Это необходимо для того, чтобы при разговоре с клиентами можно было предоставить им достаточную интересующую их информацию. Грамотность и профессионализм операторов Call-центра помогают сформировать имидж компании заказчика. По этой причине для работы в круглосуточной службе поддержки клиентов проводится отбор лишь профессиональных специалистов, обладающих богатым опытом, которые не только могут провести грамотную консультацию, но и не потерять выдержки, общаясь с проблемными клиентами.

Удаленная круглосуточная клиентская служба становится все более популярной. Такой вид услуг позволяет избежать расходов на зарплату персонала, аренду офисов и так далее, а также получить высококачественный сервис.

Мы поможем Вашей компании достичь новых высот, оптимизируя расходы и повысив лояльность потребителей — колл-центр «Телемаркетинг».

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть