Обработка вызовов

Важность своевременной и качественной обработки вызовов для компании любой бизнес-направленности трудно переоценить. Клиенты высоко ценят оперативность и профессионализм операторов в решении любых возникающих вопросов. От того, как организована служба приёма и обработки звонков, зависит имидж фирмы, лояльность клиентов и уровень объёма продаж. Многие современные предприниматели для организации грамотного телемаркетинга прибегают к услугам удалённого колл-центра. Это является наиболее быстрым и выгодным решением проблемы.

Центр обработки вызовов

Обработка вызовов, центр обработки вызовов, организация обработки телефонных вызововКаждый непринятый вызов – это минус один клиент, а следственно и упущенная прибыль. К таким же результатам может привести непрофессиональное, равнодушное общение. Во многих организациях функции по приёму звонков выполняют сотрудники, занятые на других должностях. Они недостаточно подготовлены для общения с клиентом, а порой, им просто некогда в полной мере удовлетворить потребность звонящего в той или иной информации.

Другой не менее важной причиной низкого качества обработки звонков является недостаточно современное оборудование с низкой пропускной способностью. Благодаря сотрудничеству с центром обработки вызовов на аутсорсинге можно быстро решить проблему нехватки или недостаточной подготовленности сотрудников, а также технической оснащённости.

Организация обработки телефонных вызовов

Организация обработки телефонных вызовов — целью каждого предприятия является увеличение числа клиентов и как следствие, объёма продаж. Для реализации этой задачи используются различные методики. В их числе налаживание эффективного телефонного взаимодействия с клиентом, к разновидностям которого относятся входящий и исходящий телемаркетинг.

Методика продаж по телефону уже давно на практике доказала свою действенность, но не менее важна для повышения лояльности клиентов и продвижения товаров и грамотная организация таких разновидностей входящего телемаркетинга как, так называемая горячая линия, функция «Виртуальный секретарь» или диспетчерская служба.

Благодаря сотрудничеству с профессиональным колл-центром на аутсорсинге больше ни один вызов не будет оставлен без ответа, что, несомненно, скажется положительно на репутации компании. Общение с вежливыми и подготовленными операторами, получение полной информации по интересующему вопросу, вызовет у дозвонившихся положительные эмоции и желание обратиться снова. Важно, что все эти преимущества доступны при минимуме издержек.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть