Обработка вызовов
Важность своевременной и качественной обработки вызовов для компании любой бизнес-направленности трудно переоценить. Клиенты высоко ценят оперативность и профессионализм операторов в решении любых возникающих вопросов. От того, как организована служба приёма и обработки звонков, зависит имидж фирмы, лояльность клиентов и уровень объёма продаж. Многие современные предприниматели для организации грамотного телемаркетинга прибегают к услугам удалённого колл-центра. Это является наиболее быстрым и выгодным решением проблемы.
Центр обработки вызовов
Каждый непринятый вызов – это минус один клиент, а следственно и упущенная прибыль. К таким же результатам может привести непрофессиональное, равнодушное общение. Во многих организациях функции по приёму звонков выполняют сотрудники, занятые на других должностях. Они недостаточно подготовлены для общения с клиентом, а порой, им просто некогда в полной мере удовлетворить потребность звонящего в той или иной информации.
Другой не менее важной причиной низкого качества обработки звонков является недостаточно современное оборудование с низкой пропускной способностью. Благодаря сотрудничеству с центром обработки вызовов на аутсорсинге можно быстро решить проблему нехватки или недостаточной подготовленности сотрудников, а также технической оснащённости.
Организация обработки телефонных вызовов
Организация обработки телефонных вызовов — целью каждого предприятия является увеличение числа клиентов и как следствие, объёма продаж. Для реализации этой задачи используются различные методики. В их числе налаживание эффективного телефонного взаимодействия с клиентом, к разновидностям которого относятся входящий и исходящий телемаркетинг.
Методика продаж по телефону уже давно на практике доказала свою действенность, но не менее важна для повышения лояльности клиентов и продвижения товаров и грамотная организация таких разновидностей входящего телемаркетинга как, так называемая горячая линия, функция «Виртуальный секретарь» или диспетчерская служба.
Благодаря сотрудничеству с профессиональным колл-центром на аутсорсинге больше ни один вызов не будет оставлен без ответа, что, несомненно, скажется положительно на репутации компании. Общение с вежливыми и подготовленными операторами, получение полной информации по интересующему вопросу, вызовет у дозвонившихся положительные эмоции и желание обратиться снова. Важно, что все эти преимущества доступны при минимуме издержек.