Колл-центр для медицины

В аптеку люди ходят часто, за врачебной помощью обращаются тоже нередко. И все-таки, лечебные учреждения заинтересованы в расширении обслуживаемого контингента не меньше, чем в любой другой коммерческой области. Роль колл-центра для медицины при этом четко определена.

Организовать собственную операторскую службу компании неоправданно как с практической, так и финансовой точки зрения. Лучшее решение — внешний контакт-центр с отлаженной системой.

Удаленный колл-центр для медицины

Колл-центр для медицины, удаленный колл-центр для медицины, услуги колл-центра для медициныПотребитель уже привык решать многие проблемы удаленно, и услуги колл-центра для медицинского профиля не являются исключением.  Выгоды от сотрудничества очевидны:

  • оператор контакт-центра с функцией заказа быстро проинформирует о наличии нужного лекарства в аптеках, оформит заявку. Конверсия звонков в заказы каталогов препаратов и товаров аптечных сетей, поисковых порталов (систем) медикаментов увеличивается в несколько раз;
  • консультативные линии фармацевтических дистрибьютеров, предприятий торговли профессионально расскажут о применении лекарств и других товарных групп медико-гигиенического назначения;
  •  система медицинского страхового ассистанса удаленного call-центра содействует по вопросам обслуживания полисов разных категорий.

 Медцентры и клиники Санкт-Петербурга смогут увеличить посещаемость, снизить нагрузку на своих администраторов, уменьшить количество жалоб пациентов.

Услуги колл-центра для медицины

Если нужно актуализировать базу клиники, увеличить средний чек, повысить лояльность Ваших клиентов, мы окажем помощь.

«Виртуальный секретарь» — у него нет выходных, праздников, отпусков. Операторы всегда на связи. В режиме «горячей линии» наш аутсорсинговый контакт-центр обеспечивает:

  • распределение звонков по приоритетам;
  • информирование о режиме работы учреждения, расписании специалистов, профосмотрах, запись на прием;
  • консультации по популярным и новым лекарственным средствам, ценам в аптеках, прием заказов на них и доставку.

Телемаркетинг — работаем с вашей клиентской базой, включая «пассивную». Оповестим об акциях, проведем телефонные презентации услуг и спецпредложений по схеме массового обзвона. Операторы удаленного колл-центра для медицины проанализируют ситуацию на рынке, нарекания клиентов, после чего представят выводы и рекомендации.

Вам нужен быстрый результат? Для этого на нашем сайте есть функция заказа услуги онлайн.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть