Поиск клиентов

Поиск клиентов для Вашего бизнеса, ведь без клиентов нет смысла существования компании, и при этом не играет роли направление деятельности компании, ее размер, экономическая ситуация в регионе и в мире. Поэтому каждая компания старается поддерживать круг своих постоянных клиентов и проводит определенные мероприятия для привлечения новых потребителей — поиск клиентов. Работы в этом направлении, однако, не всегда оказываются эффективными и целесообразными. Обычно с этой целью размещаются рекламные объявления, вопреки ожиданиям, не дающие того отклика, которого можно достичь с помощью телефонных звонков, осуществляемых операторами телемаркетинга на аутсорсинге.

Поиск клиентов для Вашего бизнеса

Любая деятельность дает ощутимый эффект только в том случае, если ей посвящается максимум рабочего времени. Операторы аутсорсингового call-центра выполняют свои обязанности 24 часа в сутки без выходных и перерывов на обед. Но не только в этом заключается успешность их работы. Поиск новых клиентов — методы — с помощью услуг колл-центра приносит должный результат, благодаря целому ряду преимуществ:

  • операторы имеют большой опыт в данной области;
  • регулярно проводимые тренинги и обучение позволяют сотрудникам постоянно повышать свою квалификацию и приобретать новые навыки;
  • многоканальная линия позволяет производить обзвон сразу большого числа клиентов, увеличивая тем самым рост продаж и расширяя базу контактов потенциальных клиентов;
  • современное оборудование и качественный софт практически исключают влияние человеческого фактора;
  • запись разговоров позволяет анализировать ведение переговоров и вносить необходимые коррективы.

В ходе беседы оператор имеет возможность учесть индивидуальные черты собеседника – возраст, гендерную принадлежность, даже настроение для того, чтобы получить желаемый результат.

Поиск новых клиентов — методы

Поиск клиентов, поиск клиентов для вашего бизнеса, поиск новых клиентов, поиск новых клиентов методыПеред стартом любого проекта выделяется специальная группа операторов, которые проходят специализированный тренинг для получения дополнительной информации о заказчике – особенностях его товара или услуге, методах работы и других важных нюансов. Диалог с потенциальным клиентом ведется по заранее проработанному сценарию, однако в течение разговора при необходимости допускаются некоторые изменения схемы. В результате работы операторов достигаются следующие результаты:

  • открывается выход на человека, непосредственно принимающего решения (о покупке, сотрудничестве и т. п.), что увеличивает благоприятный итог переговоров;
  • имеющаяся база клиентов расширяется, устаревшие данные корректируются, таким образом, база становится более актуальной;
  • целевая аудитория разделяется на сегменты по степени заинтересованности в предложении;
  • профессионально проводимые переговоры улучшают имидж компании и увеличивают лояльность клиентов.

Коммуникативные навыки профессиональных операторов позволяют быстрее вывести собеседника на заключение сделки, чем это могут сделать штатные сотрудники компании. Последние же получают возможность в полной мере отдаваться выполнению своих прямых обязанностей. Таким образом, увеличивается производительность сотрудников. Вкупе с увеличением клиентской базы и ростом продаж это делает компанию более сильной и конкурентоспособной. Звоните нам, в колл-центр «Телемаркетинг»: +7 (812) 424-48-57, и мы ответим на все Ваши вопросы.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть