Поиск клиентов
Поиск клиентов для Вашего бизнеса, ведь без клиентов нет смысла существования компании, и при этом не играет роли направление деятельности компании, ее размер, экономическая ситуация в регионе и в мире. Поэтому каждая компания старается поддерживать круг своих постоянных клиентов и проводит определенные мероприятия для привлечения новых потребителей — поиск клиентов. Работы в этом направлении, однако, не всегда оказываются эффективными и целесообразными. Обычно с этой целью размещаются рекламные объявления, вопреки ожиданиям, не дающие того отклика, которого можно достичь с помощью телефонных звонков, осуществляемых операторами телемаркетинга на аутсорсинге.
Поиск клиентов для Вашего бизнеса
Любая деятельность дает ощутимый эффект только в том случае, если ей посвящается максимум рабочего времени. Операторы аутсорсингового call-центра выполняют свои обязанности 24 часа в сутки без выходных и перерывов на обед. Но не только в этом заключается успешность их работы. Поиск новых клиентов — методы — с помощью услуг колл-центра приносит должный результат, благодаря целому ряду преимуществ:
- операторы имеют большой опыт в данной области;
- регулярно проводимые тренинги и обучение позволяют сотрудникам постоянно повышать свою квалификацию и приобретать новые навыки;
- многоканальная линия позволяет производить обзвон сразу большого числа клиентов, увеличивая тем самым рост продаж и расширяя базу контактов потенциальных клиентов;
- современное оборудование и качественный софт практически исключают влияние человеческого фактора;
- запись разговоров позволяет анализировать ведение переговоров и вносить необходимые коррективы.
В ходе беседы оператор имеет возможность учесть индивидуальные черты собеседника – возраст, гендерную принадлежность, даже настроение для того, чтобы получить желаемый результат.
Поиск новых клиентов — методы
Перед стартом любого проекта выделяется специальная группа операторов, которые проходят специализированный тренинг для получения дополнительной информации о заказчике – особенностях его товара или услуге, методах работы и других важных нюансов. Диалог с потенциальным клиентом ведется по заранее проработанному сценарию, однако в течение разговора при необходимости допускаются некоторые изменения схемы. В результате работы операторов достигаются следующие результаты:
- открывается выход на человека, непосредственно принимающего решения (о покупке, сотрудничестве и т. п.), что увеличивает благоприятный итог переговоров;
- имеющаяся база клиентов расширяется, устаревшие данные корректируются, таким образом, база становится более актуальной;
- целевая аудитория разделяется на сегменты по степени заинтересованности в предложении;
- профессионально проводимые переговоры улучшают имидж компании и увеличивают лояльность клиентов.
Коммуникативные навыки профессиональных операторов позволяют быстрее вывести собеседника на заключение сделки, чем это могут сделать штатные сотрудники компании. Последние же получают возможность в полной мере отдаваться выполнению своих прямых обязанностей. Таким образом, увеличивается производительность сотрудников. Вкупе с увеличением клиентской базы и ростом продаж это делает компанию более сильной и конкурентоспособной. Звоните нам, в колл-центр «Телемаркетинг»: +7 (812) 424-48-57, и мы ответим на все Ваши вопросы.