Резервный колл-центр
Резервный колл-центр – важно всегда оставаться на связи!
Организовав компанию и обзаведясь постоянными потребителями, важно не останавливаться на достигнутом. Современные экономические реалии таковы, что только постоянное стремление к совершенствованию позволит «удержаться на плаву». Для любого предприятия важно не только расширение телемаркетинга, но и удержание уже существующей базы клиентов. От качества телефонного взаимодействия, его оперативности, зависит, останутся ли с Вами постоянные клиенты, а также увеличится ли их число.
Руководители многих организаций, считают достаточно эффективной обработку звонков штатными сотрудниками. Они не задумываются о том, справляется ли персонал, зачастую совмещающий несколько должностей, со всеми входящими звонками и насколько грамотно он это делает. Помимо человеческого фактора на своевременность приёма звонков может повлиять техническая составляющая или любая форс-мажорная ситуация, например, внезапное отключение электроэнергии или сбой связи. В этих случаях, а также в период проведения рекламных акций, когда происходит значительное увеличение поступления входящих звонков, актуальным становится воспользоваться услугами резервного колл-центра.
Услуги резервного call-центра
Пользование услугами резервного call-центра строится следующим образом:
- исследуется количество поступающих звонков и качество общения с последующим анализом для определения ситуаций, когда необходима помощь сотрудников колл-центра;
- проводится обучение и тестирование операторов в соответствии со спецификой компании;
- настраивается оборудование не переадресацию, которая будет срабатывать при заданных параметрах – определённом количестве вызовов за час или день, одновременном поступлении нескольких звонков, большом числе ожидающих абонентов;
- обрабатываются вызовы с качественным информированием клиентов и внесением данных в базу;
- формируется отчётность, которая предоставляется клиенту за определённый период, указанный в договоре.
Заказать резервный контакт-центр
Оформляя договор, что бы заказать резервный контакт-центр, любая организация может рассчитывать на:
- Повышение качества обслуживания. Ни один звонок не будет пропущен, так как при большой загруженности их приём будет осуществляться операторами контакт-центра.
- Защиту при возникновении форс-мажорных ситуаций. При сбое на линии или отключении энергии, звонки клиентов компании обработают специалисты аутсорсингового колл-центра.
- Индивидуальный подход. Порядок подключения резервных операторов определяется в каждом конкретном случае, в зависимости от потребностей фирмы.
Воспользоваться услугами операторов удалённого колл-центра в резервном режиме – лучший способ гарантировать своим клиентам оперативный и грамотный сервис.