Резервный колл-центр

Резервный колл-центр – важно всегда оставаться на связи!

Организовав компанию и обзаведясь постоянными потребителями, важно не останавливаться на достигнутом. Современные экономические реалии таковы, что только постоянное стремление к совершенствованию позволит «удержаться на плаву». Для любого предприятия важно не только расширение телемаркетинга, но и удержание уже существующей базы клиентов. От качества телефонного взаимодействия, его оперативности, зависит, останутся ли с Вами постоянные клиенты, а также увеличится ли их число.

Руководители многих организаций, считают достаточно эффективной обработку звонков штатными сотрудниками. Они не задумываются о том, справляется ли персонал, зачастую совмещающий несколько должностей, со всеми входящими звонками и насколько грамотно он это делает. Помимо человеческого фактора на своевременность приёма звонков может повлиять техническая составляющая или любая форс-мажорная ситуация, например, внезапное отключение электроэнергии или сбой связи. В этих случаях, а также в период проведения рекламных акций, когда происходит значительное увеличение поступления входящих звонков, актуальным становится воспользоваться услугами резервного колл-центра.

Услуги резервного call-центра

Резервный колл-центр, услуги резервного call центра, заказать резервный контакт центрПользование услугами резервного call-центра строится следующим образом:

  • исследуется количество поступающих звонков и качество общения с последующим анализом для определения ситуаций, когда необходима помощь сотрудников колл-центра;
  • проводится обучение и тестирование операторов в соответствии со спецификой компании;
  • настраивается оборудование не переадресацию, которая будет срабатывать при заданных параметрах – определённом количестве вызовов за час или день, одновременном поступлении нескольких звонков, большом числе ожидающих абонентов;
  • обрабатываются вызовы с качественным информированием клиентов и внесением данных в базу;
  • формируется отчётность, которая предоставляется клиенту за определённый период, указанный в договоре.

Заказать резервный контакт-центр

 Оформляя договор, что бы заказать резервный контакт-центр, любая организация может рассчитывать на:

  1. Повышение качества обслуживания. Ни один звонок не будет пропущен, так как при большой загруженности их приём будет осуществляться операторами контакт-центра.
  2. Защиту при возникновении форс-мажорных ситуаций. При сбое на линии или отключении энергии, звонки клиентов компании обработают специалисты аутсорсингового колл-центра.
  3. Индивидуальный подход. Порядок подключения резервных операторов определяется в каждом конкретном случае, в зависимости от потребностей фирмы.

Воспользоваться услугами операторов удалённого колл-центра в резервном режиме – лучший способ гарантировать своим клиентам оперативный и грамотный сервис.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть