Аутсорсинговый колл-центр

Преимущества подобной услуги очевидны. Вы получаете штат квалифицированных сотрудников, которые работают удаленно, но при этом выполняют свою работу на высочайшем уровне. Мы можем гарантировать:

  1. Снижение расходов. Можно не оплачивать аренду помещения, а также не закупать специализированное оборудование, которое имеет довольно высокую стоимость. Кроме того, не придется регулярно выплачивать заработную плату – Вы платите деньги по факту, за работу, которая была сделана нашими специалистами.
  2. Возможность сэкономить время. Аутсорсинговый колл-центр позволяет не тратить личное время на то, чтобы найти квалифицированных сотрудников, объяснить схему ведения бизнеса.
  3. Мы гарантируем высокопрофессиональный подход – мы работаем круглосуточно, а это значит, что Ваши клиенты смогут получить информационную поддержку 24/7. В обязательном порядке специалисты нашего колл-центра предоставляют отчет, в котором будет указана оговоренная периодичность.
  4. Вы сможете объективно оценить результаты телемаркетинга. Наглядно можно увидеть, сколько было вложено средств, какого результата удалось достичь. Если возникнет желание – на основании полученных данных можно будет откорректировать маркетинговую политику.

Колл-центр аутсорсинг: цены

Если Вам требуются услуги грамотных специалистов – обращайтесь в нашу организацию.  На колл-центр аутсортинг цены адекватные, Вам придется платить гораздо меньше денег, нежели штатному специалисту. Мы готовы сотрудничать как с представителями малого, так и крупного бизнеса. Все операторы, которые работают в нашей организации, прекрасно знают свою работу, они лояльные, компетентные и всегда смогут найти общий язык даже с очень требовательным потенциальным покупателем.

Аутсорсинговый call-центр секретариат

Аутсорсинговый колл центр, колл центр аутсорсинг цены, аутсорсинговый call центр секретариат, call центр аутсорсингИтак, как уже становится ясно, в подобных центрах операторы работают в телефонном режиме. Специалисты нашей компании могут информировать как настоящих, так и потенциальных клиентов.

С каждым днем call-центры становятся все популярнее, и это неспроста – мы являемся уникальным средством связи, именно благодаря нашим операторам Вы получаете возможность наладить прочные отношения с потребителем. Залогом успешных продаж в телемаркетинге, является взаимодействие с аудиторией, также благодаря нашим специалистам у Вас появляется возможность повысить лояльность к бренду. Вы тратите минимум материальных средств, при этом получаете высококачественное обслуживание. Аутсорсинговый call-центр секретариат можно заказать на этом сайте – звоните по контактному номеру телефона: +7 (812) 424-48-57

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть