Входящий телемаркетинг
Обработка входящих вызовов от клиентов – это прямые продажи товаров или услуг через телефонное общение. Входящий телемаркетинг в отличие от исходящего направлен на разговор с покупателем, который либо определяется с покупкой, либо уже определился, но уточняет интересующие его вопросы.
Какие услуги оказываются?
С помощью входящего телемаркетинга можно решить следующие задачи:
- Консультирование абонента по характеристикам, стоимости товаров и другим вопросам.
- Оформление покупки через телефон, когда другими способами заказать товары или услуги невозможно (например, телемагазины, небольшие компании и частные предприниматели, не имеющие собственного сайта).
- Переадресация вызова на менеджера по продажам, бухгалтерию, отдел доставки.
- Послепродажное обслуживание и другая консультационная помощь.
Заказать услугу Вы можете, позвонив нам по тел: +7 (812) 424-48-57 или оставив заявку в форме на сайте.