Входящий телемаркетинг

Обработка входящих вызовов от клиентов – это прямые продажи товаров или услуг через телефонное общение. Входящий телемаркетинг в отличие от исходящего направлен на разговор с покупателем, который либо определяется с покупкой, либо уже определился, но уточняет интересующие его вопросы.

Какие услуги оказываются?

Входящий телемаркетинг, входящий телемаркетинг спбС помощью входящего телемаркетинга можно решить следующие задачи:

  • Консультирование абонента по характеристикам, стоимости товаров и другим вопросам.
  • Оформление покупки через телефон, когда другими способами заказать товары или услуги невозможно (например, телемагазины, небольшие компании и частные предприниматели, не имеющие собственного сайта).
  • Переадресация вызова на менеджера по продажам, бухгалтерию, отдел доставки.
  • Послепродажное обслуживание и другая консультационная помощь.

Заказать услугу Вы можете, позвонив нам по тел:  +7 (812) 424-48-57 или оставив заявку в форме на сайте.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть