Назначение встречи по телефону

Назначение встречи по телефону: как добиться 100% положительного результата?

Эффективность использования услуг колл-центра для реализации различных задач, связанных с обеспечением качественного телемаркетинга и взаимодействия с клиентами, партнёрами, давно оценили руководители компаний различных сфер бизнеса. В перечень услуг колл-центра входит также приглашение на встречу по телефону.

Одним из важных аспектов заключения удачного контракта является проведение личных переговоров с клиентом или партнёром, ведь не все товары или услуги можно реализовать дистанционно. От того насколько убедительным и грамотным будет приглашение на встречу зависит, состоится ли она, и какое впечатление сформируется у потенциального покупателя или партнёра о компании.

Назначение встречи по телефону — холодные звонки

Холодные звонки это одно из направлений деятельности колл-центра заключающееся в обзвоне клиентов с различными целями – продажи по телефону, сбор анкетных данных или презентация новой продукции. Холодными они называются потому, что человек, на момент поступления вызова не готов к общению, ничего не знает о компании и зачастую «холодно» воспринимает сообщаемую ему информацию.

Назначение встречи по телефону – холодные звонки — одна из разновидностей звонков. Почему это лучше доверить сотрудникам колл-центра? Только опытный, подготовленный оператор сможет грамотно выстроить диалог, заинтересовать клиента и сделать так, чтобы у того просто не осталось шансов возразить, отговориться или отказать. Даже если в компании не имеется базы для обзвона, команда колл-центра поможет её сформировать.

Звонки по назначению встречи с клиентом

Назначение встречи по телефону, назначение встречи по телефону холодные звонки, звонки по назначению встречи, назначение встречи с клиентом, услуги назначения встречиПочему звонки по назначению встречи с клиентом, сотрудниками колл-центра чаще заканчивается положительным результатом, чем выполнение той же задачи менеджером компании? Назначение встречи это вариант прямого общения, результат которого непредсказуем, ведь собеседник может в любую секунду прекратить разговор. Это и зачастую случается, если разговор ведёт неподготовленный человек.

Когда беседу ведёт специалист, он подстраивается под клиента с первых мгновений разговора. Профессионал знает, как миновать «подводные камни» таких переговоров, нацелен на результат, и работает по заранее составленному скрипту, в которым учтены все предполагаемые нюансы беседы. Он не просто информирует клиента, а создаёт у него потребность. Именно поэтому практически каждая назначенная встреча заканчивается продажей товаров или услуг.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть