Назначение встречи по телефону
Назначение встречи по телефону: как добиться 100% положительного результата?
Эффективность использования услуг колл-центра для реализации различных задач, связанных с обеспечением качественного телемаркетинга и взаимодействия с клиентами, партнёрами, давно оценили руководители компаний различных сфер бизнеса. В перечень услуг колл-центра входит также приглашение на встречу по телефону.
Одним из важных аспектов заключения удачного контракта является проведение личных переговоров с клиентом или партнёром, ведь не все товары или услуги можно реализовать дистанционно. От того насколько убедительным и грамотным будет приглашение на встречу зависит, состоится ли она, и какое впечатление сформируется у потенциального покупателя или партнёра о компании.
Назначение встречи по телефону — холодные звонки
Холодные звонки это одно из направлений деятельности колл-центра заключающееся в обзвоне клиентов с различными целями – продажи по телефону, сбор анкетных данных или презентация новой продукции. Холодными они называются потому, что человек, на момент поступления вызова не готов к общению, ничего не знает о компании и зачастую «холодно» воспринимает сообщаемую ему информацию.
Назначение встречи по телефону – холодные звонки — одна из разновидностей звонков. Почему это лучше доверить сотрудникам колл-центра? Только опытный, подготовленный оператор сможет грамотно выстроить диалог, заинтересовать клиента и сделать так, чтобы у того просто не осталось шансов возразить, отговориться или отказать. Даже если в компании не имеется базы для обзвона, команда колл-центра поможет её сформировать.
Звонки по назначению встречи с клиентом
Почему звонки по назначению встречи с клиентом, сотрудниками колл-центра чаще заканчивается положительным результатом, чем выполнение той же задачи менеджером компании? Назначение встречи это вариант прямого общения, результат которого непредсказуем, ведь собеседник может в любую секунду прекратить разговор. Это и зачастую случается, если разговор ведёт неподготовленный человек.
Когда беседу ведёт специалист, он подстраивается под клиента с первых мгновений разговора. Профессионал знает, как миновать «подводные камни» таких переговоров, нацелен на результат, и работает по заранее составленному скрипту, в которым учтены все предполагаемые нюансы беседы. Он не просто информирует клиента, а создаёт у него потребность. Именно поэтому практически каждая назначенная встреча заканчивается продажей товаров или услуг.