Горячая линия в СПб

Горячая линия в СПб – это новейший и очень эффективный метод связи. Технология основана на создании единого многоканального номера телефона. На него поступают звонки от клиентов, желающих получить интересующую информацию или сделать заказ.

Если Вас заинтересовала услуги горячей линии для бизнеса, мы оперативно поможем Вам наладить контакт с клиентами. Вашу компанию будут обслуживать специалисты колл-центра «Телемаркетинг», обладающие богатым опытом в сфере продаж и коммуникаций. В итоге Вам станет доступен сервис, обеспечивающий высококачественную и профессиональную поддержку Вашего бизнеса в течение 24 часов в сутки без выходных.

Услуги горячей линии для компаний

Горячая линия, горячая линия спб, горячая линия Санкт-Петербург, услуги горячей линии 8 800, организация горячей линииВ Вашу фирму поступает большое количество информации, Вам нужно принимать много звонков, но сотрудников, которые будут их принимать и обрабатывать, не хватает? Вы все время в разъездах и Вас часто не бывает на рабочем месте? В этих случаях горячая линия станет для Вас лучшим вариантом.

Вам будет предоставлен единый многоканальный телефонный номер, звонки на который станут поступать 24 часа в сутки. Наши специалисты будут в соответствии со сценарием разговора осуществлять прием и обработку звонков. Если необходимо, оператор колл-центра сделает переадресацию на городские или сотовые номера сотрудников Вашей компании, которые указаны в сценарии. Благодаря услуге горячей линии, можно отсеивать лишние звонки.

Организация горячей линии в Санкт-Петербурге

Организация горячей линии в Санкт-Петербурге предполагает то, что создается служба, информирующая клиентов по таким вопросам:

  • услуги компании;
  • товары, стоимость, наличие на складе;
  • время работы;
  • акции и скидки;
  • консультирование по подбору товара;
  • сбор информации для маркетинговых исследований.

Ежедневно Вам будут направляться отчеты о количестве и эффективности звонков, которые поступили на горячую линию. Если Вы захотите проверить качество работы колл-центра «Телемаркетинг», Вы сможете прослушать любой разговор. Обращения записываются при помощи профессионального оборудования, что дает гарантию отличного качества звука.

Услуги горячей линии 8-800

Услуги горячей линии 8-800 — позволят Вашим клиентам совершать бесплатные телефонные звонки со всех точек страны. То, что за разговор не придется платить, привлечет еще большее количество клиентов. Это значит, что Вы сможете собирать в сто раз больше звонков, чем на простой городской номер.

Ваши клиенты при звонке на горячую линию смогут получить полную информацию, касающуюся Ваших товаров или услуг.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть