Исходящие звонки

Исходящие звонки – действенный способ привлечения новых клиентов!

В стремлении улучшить качество обслуживания, а также для реализации функций исходящего телемаркетинга, руководители компаний всё чаще прибегают к услугам колл-центров работающих по принципу аутсорсинга. Востребованность таких услуг объясняется их высокой эффективностью, ведь профессиональная организация телефонного взаимодействия с клиентами является на сегодняшний день самым действенным инструментом увеличения конкурентоспособности фирмы и повышения объёма продаж.

Услуга «Исходящие звонки» в колл-центре

Исходящие звонки, исходящие звонки колл центр, исходящие звонки продажи, продажи по телефону исходящие звонкиИсходящие звонки представляют собой лучший инструмент обратной связи, помогают реализовать товар или услугу, с их помощью можно узнать, доволен ли клиент уровнем сервиса, а также проинформировать об акциях и новостях. Что входит в понятие услуга «исходящие звонки» в колл-центре, и как это работает:

  1. Телемаркетинг. Активные телефонные продажи считаются одним из самых эффективных и одновременно самых сложных инструментов маркетинга. В процессе общения потенциальный потребитель получает исчерпывающую информацию о товаре или услуге, может оперативно получить ответ на любой вопрос и сразу же оформить заказ.
  2. Актуализация или формирование новой базы данных. Перед рассылкой предложений уже пользовавшихся услугами компании клиентам, следует уточнить актуальность информации.
  3. Анкетирование. Опрос по телефону, проведённый подготовленным специалистом, поможет выяснить потребности покупателей. Перечень вопросов, подобранный по определённым критериям выявит целевую аудиторию, определит степень лояльности потребителей и выяснит заинтересованность клиента в той или иной услуге.
  4. Обзвон с целью информирования. Этот тип исходящих звонков поможет ознакомить потребителя с новой услугой или расскажет о поступлении товара или начале выгодной акции.
  5. Возврат клиентов. Бывает, что в силу тех или иных причин клиенты прерывают сотрудничество с компанией. Профессиональный операторы колл-центра грамотно проведут беседу и сделают всё возможное, чтобы это сотрудничество было возобновлено.

Исходящие звонки в продажах по телефону

Исходящие звонки в продажах по телефону — это самый востребованный вид услуги исходящих звонков. Это вполне закономерно – целью любого бизнеса является реализация товара или услуги и как следствие увеличения прибыли — сотрудники профессионального колл-центра смогут оперативно и эффективно решить эту задачу. Они проведут самую сложную работу – выявят начальную заинтересованность клиента, сделают грамотную презентацию и переведут так называемую холодную базу в горячую.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть