Исходящие звонки
Исходящие звонки – действенный способ привлечения новых клиентов!
В стремлении улучшить качество обслуживания, а также для реализации функций исходящего телемаркетинга, руководители компаний всё чаще прибегают к услугам колл-центров работающих по принципу аутсорсинга. Востребованность таких услуг объясняется их высокой эффективностью, ведь профессиональная организация телефонного взаимодействия с клиентами является на сегодняшний день самым действенным инструментом увеличения конкурентоспособности фирмы и повышения объёма продаж.
Услуга «Исходящие звонки» в колл-центре
Исходящие звонки представляют собой лучший инструмент обратной связи, помогают реализовать товар или услугу, с их помощью можно узнать, доволен ли клиент уровнем сервиса, а также проинформировать об акциях и новостях. Что входит в понятие услуга «исходящие звонки» в колл-центре, и как это работает:
- Телемаркетинг. Активные телефонные продажи считаются одним из самых эффективных и одновременно самых сложных инструментов маркетинга. В процессе общения потенциальный потребитель получает исчерпывающую информацию о товаре или услуге, может оперативно получить ответ на любой вопрос и сразу же оформить заказ.
- Актуализация или формирование новой базы данных. Перед рассылкой предложений уже пользовавшихся услугами компании клиентам, следует уточнить актуальность информации.
- Анкетирование. Опрос по телефону, проведённый подготовленным специалистом, поможет выяснить потребности покупателей. Перечень вопросов, подобранный по определённым критериям выявит целевую аудиторию, определит степень лояльности потребителей и выяснит заинтересованность клиента в той или иной услуге.
- Обзвон с целью информирования. Этот тип исходящих звонков поможет ознакомить потребителя с новой услугой или расскажет о поступлении товара или начале выгодной акции.
- Возврат клиентов. Бывает, что в силу тех или иных причин клиенты прерывают сотрудничество с компанией. Профессиональный операторы колл-центра грамотно проведут беседу и сделают всё возможное, чтобы это сотрудничество было возобновлено.
Исходящие звонки в продажах по телефону
Исходящие звонки в продажах по телефону — это самый востребованный вид услуги исходящих звонков. Это вполне закономерно – целью любого бизнеса является реализация товара или услуги и как следствие увеличения прибыли — сотрудники профессионального колл-центра смогут оперативно и эффективно решить эту задачу. Они проведут самую сложную работу – выявят начальную заинтересованность клиента, сделают грамотную презентацию и переведут так называемую холодную базу в горячую.

Наша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!
От лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.