Колл-центр для рекламных агентств

Колл центр для рекламных агентств, услуги колл центра для рекламных агентств, удаленный колл центр для рекламных агентствПомощь рекламному агентству — любое рекламное агентство должно быть заинтересовано в услугах колл-центра. Современная телефония позволяет привлечь новых клиентов, удержать старых, организовать работу горячих линий.

Чтобы выполнить обработку входящего трафика понадобится помощь профессионалов. Колл-центр для рекламных агентств – это возможность эффективно использовать рекламный носитель среди целевой аудитории и презентовать новые продукты. Основными функциями рекламного агентства являются презентация продукции и акций.

Специалисты колл-центра сумеют:

  • презентовать клиентам нужный продукт;
  • выполнить необходимую аналитику;
  • провести телефонные опросы;
  • выполнить телеобзвон клиентов.

Помощь сотрудников колл-центра в телемаркетинге, поможет распределить нагрузки между отделами агентства, проанализировать обращения клиентов, обработать информацию.

Услуги колл-центра для рекламных агентств

Использование услуг контакт-центра непременно скажется позитивно на дальнейшем развитии бизнеса. Благодаря квалифицированной работе операторов, рекламное агентство сможет успешно продвигать свои продукты.

Услуги колл-центра для рекламных агентств включают:

  • обработку входящих и исходящих звонков;
  • развитие корпоративной телефонной сети;
  • вывод на рынок продуктов-новинок;
  • выявление потребностей потребителя;
  • телефонную поддержку рекламных кампаний.

Операторы контакт-центра сумеют грамотно организовать приём телефонных звонков, ответят на все вопросы клиентов. Правильно организованная связь с клиентами улучшит репутацию компании и создаст ей необходимый имидж.

Удалённый колл-центр для рекламных агентств

Все сотрудники колл-центра проходят необходимый тренинг и обучены вести беседу со своим абонентом. Рекламное агентство может воспользоваться помощью колл-центра, который расположен далеко от офиса. Удалённый колл-центр для рекламных агентств поможет развить бизнес, обслужить максимальное количество вызовов, провести презентацию нового продукта по телефону.

При необходимости ведется запись всех телефонных бесед и звонков. Операторы действуют в любой ситуации по специально разработанным схемам и не допускают ошибок в своей работе. Каждый сценарий телефонной беседы тщательно прорабатывается опытными специалистами колл-центра. Помощь операторов в работе рекламного агентства позволит организовать успешный телемаркетинг и продвижение любых товаров на рынке и изучить потребности потребителя.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть