Колл-центр для рекламных агентств
Помощь рекламному агентству — любое рекламное агентство должно быть заинтересовано в услугах колл-центра. Современная телефония позволяет привлечь новых клиентов, удержать старых, организовать работу горячих линий.
Чтобы выполнить обработку входящего трафика понадобится помощь профессионалов. Колл-центр для рекламных агентств – это возможность эффективно использовать рекламный носитель среди целевой аудитории и презентовать новые продукты. Основными функциями рекламного агентства являются презентация продукции и акций.
Специалисты колл-центра сумеют:
- презентовать клиентам нужный продукт;
- выполнить необходимую аналитику;
- провести телефонные опросы;
- выполнить телеобзвон клиентов.
Помощь сотрудников колл-центра в телемаркетинге, поможет распределить нагрузки между отделами агентства, проанализировать обращения клиентов, обработать информацию.
Услуги колл-центра для рекламных агентств
Использование услуг контакт-центра непременно скажется позитивно на дальнейшем развитии бизнеса. Благодаря квалифицированной работе операторов, рекламное агентство сможет успешно продвигать свои продукты.
Услуги колл-центра для рекламных агентств включают:
- обработку входящих и исходящих звонков;
- развитие корпоративной телефонной сети;
- вывод на рынок продуктов-новинок;
- выявление потребностей потребителя;
- телефонную поддержку рекламных кампаний.
Операторы контакт-центра сумеют грамотно организовать приём телефонных звонков, ответят на все вопросы клиентов. Правильно организованная связь с клиентами улучшит репутацию компании и создаст ей необходимый имидж.
Удалённый колл-центр для рекламных агентств
Все сотрудники колл-центра проходят необходимый тренинг и обучены вести беседу со своим абонентом. Рекламное агентство может воспользоваться помощью колл-центра, который расположен далеко от офиса. Удалённый колл-центр для рекламных агентств поможет развить бизнес, обслужить максимальное количество вызовов, провести презентацию нового продукта по телефону.
При необходимости ведется запись всех телефонных бесед и звонков. Операторы действуют в любой ситуации по специально разработанным схемам и не допускают ошибок в своей работе. Каждый сценарий телефонной беседы тщательно прорабатывается опытными специалистами колл-центра. Помощь операторов в работе рекламного агентства позволит организовать успешный телемаркетинг и продвижение любых товаров на рынке и изучить потребности потребителя.