Раевская Мебельная фабрика
Раевская Мебельная фабрика города Новороссийска обратилась в call-центр с целью разработки и реализации проекта по приему входящих звонков от покупателей. В задачи операторов входили прием входящих вызовов, консультирование абонентов по ценам, ассортименту и условиям приобретения, а также формирование заказов и передача их менеджерам фабрики. Для осуществления данного проекта были подготовлены и согласованы с заказчиком сценарии разговоров. Также была выделена группа операторов, которые прошли предварительное обучение в данном направлении и сдали итоговые тесты по знанию продукции мебельной фабрики и по условиям ее продажи. Прием входящих звонков осуществлялся круглосуточно. Результаты переговоров фиксировались в специально подготовленной форме и в установленный срок передавались представителю заказчика для контроля.
В результате сотрудничества с call-центром число заказов, полученных Раевской Мебельной фабрикой, значительно возросло. Лояльность клиентов повысилась, расширилась база клиентов. Кроме того, благодаря подробным отчетам, компания получила возможность скорректировать модельный ряд производимой мебели, удалить позиции, не пользующиеся спросом, и заменить их другими вариантами, что помогло увеличить рентабельность и доходность предприятия. По окончании проекта руководством фабрики было принято решение продолжить постоянное сотрудничество с call-центром.