Обзвон должников

Чем больше у компании клиентов, тем выше, соответственно, объём продаж и доход. Но если фирма практикует метод постоплаты или рассрочку, повышается и число заказчиков задерживающих выплату долга. Такая ситуация может привести к существенной потере прибыли. Регулярные оповещения клиентов о приближении срока оплаты, суммы задолженности и последствиях, которые могут случиться в случае неоплаты, способствуют улучшению платёжной дисциплины и в разы сокращают количество несвоевременных платежей.

Услуги обзвона должников

Обзвон должников, услуга обзвон должников, организация обзвона должниковОбзвон должников – процесс, требующий деликатного подхода. Важно не только убедить заказчика выплатить необходимую сумму, но и сохранить его лояльность. Полномочия по осуществлению различных телекоммуникационных услуг, руководители фирм любой бизнес направленности всё чаще передают профессиональным колл-центрам, работающим по принципу аутсорсинга.

Заключая договор на услуги обзвона должников с подобной организацией, заказчик полностью перекладывает организацию решения проблемы задолженности на специалистов колл-центра. Они предложат оптимальный сценарий проведения обзвона даже большого числа должников. Примерная схема работы будет выглядеть следующим образом:

  • анализ предоставленных заказчиком баз данных;
  • уточнение списка должников и размера их долга;
  • проведение обзвона с целью уведомления о необходимости выплаты долга.

Профессиональные операторы проведут разговор с клиентом с безупречной вежливостью, что исключит возникновение конфликтных ситуаций и максимально снизит негативную реакцию собеседника.

Организация обзвона должников

Организация обзвона должников — услуга работы с задолжниками, предоставляемая специалистами удалённого колл-центра Телемаркетинг может быть реализована тремя способами:

  1. Автоматическое оповещение. Должников информируют путём организации вызовов от автоматической системы. При этом первоначально клиент получает оповещение об имеющейся задолженности и крайнем сроке её погашения. Если он игнорирует эту информацию, то получает второе оповещение, где говорится о возможных последствиях непогашения долга.
  2. Обзвон клиентов. Подразумевает «живое» общение с клиентом, в ходе которого оператор напоминает о долге и выясняет причину задержки выплаты.
  3. Организация совместного использования автоматического оповещения и обзвона. Считается наиболее действенной методикой. На первом этапе задолжавший клиент получает оповещение, а при отсутствии результата ему поступает вызов от оператора.

По завершении работы заказчик получает отчёт, содержащий отметки о дозвоне или не дозвоне до каждого из имеющегося перечня клиентов, а также комментарии от должников.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть