Поддержка рекламных акций

Многие компании в целях продвижения продукции и повышения конверсии продаж регулярно организуют рекламные акции и спецпредложения. В этот период многократно увеличивается число входящих вызовов, каждый из которых непременно нужно принять и обработать.

Собственными силами компании реализация качественного приёма звонков в период проведения распродаж вряд ли возможна – для этого необходимо увеличивать штат и приобретать новое техническое оснащение, что крайне нецелесообразно в плане издержек. В этих случаях оптимальным решением становится заключение договора с профессиональным колл-центрами на аутсорсинге.

Для чего нужны услуги поддержки рекламных акций?

Поддержка рекламных акций, услуги поддержки рекламных акций, организация поддержки рекламных акцийПри поступлении большого количества вызовов штатные сотрудники, зачастую совмещающие обязанности оператора с другими, не могут их своевременно обрабатывать. Если клиент не получает ответа на вызов, целью которого является получение ответа на вопрос или оформление заказа, то это приводит к уменьшению прибыли и ухудшает имидж фирмы.

При сотрудничестве с удалённым колл-центром заказчик получает многоканальную линию и подготовленных операторов, которые будут принимать и качественно обрабатывать вызовы без перерывов и выходных, в круглосуточном режиме. Профессиональная поддержка рекламных акций позволит оптимально скоординировать процесс и добиться его максимальной эффективности:

  • потенциальные потребители будут довольны оперативностью приема вызовов и грамотным консультированием;
  • заказчик получит полную информацию о количестве поступивших вызовов, статистику наиболее частых вопросов позвонивших, анализ целевой аудитории по различным показателям.

Благодаря получаемым в процессе проведения акции сведениям, можно оперативно внести изменения в программу рекламной компании с целью её большей эффективности.

В чём заключается помощь в организации поддержки рекламных акций на аутсорсинге?

Удалённый колл-центр в рамках организации поддержки рекламных акций предлагает оказание следующих видов услуг:

  • организацию так называемой горячей линии для своевременного приёма вызовов;
  • обзвон с целью приглашения на презентацию или другую встречу рекламного характера;
  • переключение позвонивших на сотрудников фирмы для решения нестандартных задач;
  • составление отчётности с приложением записей беседы для анализа успешности проведения акции.

Заказчик может оформить договор на предоставление одной услуги или воспользоваться полным пакетом. Сотрудничество с колл-центром Телемаркетинг подразумевает организацию телефонного взаимодействия обученными операторами. Они умеют вежливо вести беседу, грамотно реагируют на нестандартные ситуации и владеют необходимыми маркетинговыми приёмами для максимально продуктивной работы с потребителями.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть