Поддержка рекламных акций
Многие компании в целях продвижения продукции и повышения конверсии продаж регулярно организуют рекламные акции и спецпредложения. В этот период многократно увеличивается число входящих вызовов, каждый из которых непременно нужно принять и обработать.
Собственными силами компании реализация качественного приёма звонков в период проведения распродаж вряд ли возможна – для этого необходимо увеличивать штат и приобретать новое техническое оснащение, что крайне нецелесообразно в плане издержек. В этих случаях оптимальным решением становится заключение договора с профессиональным колл-центрами на аутсорсинге.
Для чего нужны услуги поддержки рекламных акций?
При поступлении большого количества вызовов штатные сотрудники, зачастую совмещающие обязанности оператора с другими, не могут их своевременно обрабатывать. Если клиент не получает ответа на вызов, целью которого является получение ответа на вопрос или оформление заказа, то это приводит к уменьшению прибыли и ухудшает имидж фирмы.
При сотрудничестве с удалённым колл-центром заказчик получает многоканальную линию и подготовленных операторов, которые будут принимать и качественно обрабатывать вызовы без перерывов и выходных, в круглосуточном режиме. Профессиональная поддержка рекламных акций позволит оптимально скоординировать процесс и добиться его максимальной эффективности:
- потенциальные потребители будут довольны оперативностью приема вызовов и грамотным консультированием;
- заказчик получит полную информацию о количестве поступивших вызовов, статистику наиболее частых вопросов позвонивших, анализ целевой аудитории по различным показателям.
Благодаря получаемым в процессе проведения акции сведениям, можно оперативно внести изменения в программу рекламной компании с целью её большей эффективности.
В чём заключается помощь в организации поддержки рекламных акций на аутсорсинге?
Удалённый колл-центр в рамках организации поддержки рекламных акций предлагает оказание следующих видов услуг:
- организацию так называемой горячей линии для своевременного приёма вызовов;
- обзвон с целью приглашения на презентацию или другую встречу рекламного характера;
- переключение позвонивших на сотрудников фирмы для решения нестандартных задач;
- составление отчётности с приложением записей беседы для анализа успешности проведения акции.
Заказчик может оформить договор на предоставление одной услуги или воспользоваться полным пакетом. Сотрудничество с колл-центром Телемаркетинг подразумевает организацию телефонного взаимодействия обученными операторами. Они умеют вежливо вести беседу, грамотно реагируют на нестандартные ситуации и владеют необходимыми маркетинговыми приёмами для максимально продуктивной работы с потребителями.