Опросы в Санкт-Петербурге
Вы изучаете интересы и предпочтения своей целевой аудитории или хотите выяснить, чем довольны или недовольны Ваши покупатели? Проводите маркетинговые исследования для повышения продаж или формируете клиентскую базу по различным параметрам? Для этих и других случаев потребуется проведение телефонных опросов в Санкт-Петербурге. Анкетирование – это быстрый и удобный способ сбора необходимой информации для организаций и компаний, заинтересованных в своих клиентах и в расширении телемаркетинга и присутствия на рынке.
Методы проведения опросов
В зависимости от целей анкетирования используются различные телефонные методы проведения опросов в Санкт-Петербурге:
- Холодный обзвон для маркетинговых исследований. Операторы колл-центра обзванивают Вашу потенциальную аудиторию и по заранее подготовленным вопросам выясняют, интересуют ли Ваши товары и услуги, что абоненты хотели получить, на какие качества продукции они обращают внимание в первую очередь и т.д. Это потребуется в дальнейшем для формирования торгового предложения исходя из результатов анкетирования потенциальных клиентов.
- Анкетирование действующих клиентов. Телефонные опросы помогают в работе с уже действующими покупателями с целью повышения лояльности и напоминании о себе. Оператор может поинтересоваться, понравились ли товары или качество обслуживания, какие недостатки или минусы были обнаружены в сервисе для их дальнейшего устранения.
Анкетирование по телефону может проводиться как для физических, так и юридических лиц. В последнем случае формируется целевая аудитория в соответствии с заданными критериями – род деятельности, количество сотрудников, представленные товарные группы и т.д.
Проведение опросов по телефону от колл-центра
Проведение опросов по телефону специалистами нашего call-центра осуществляется в несколько этапов:
- Разработка задания на проект. Формирование вопросов анкеты для целевой аудитории с учетом целей исследования.
- Выборка респондентов с формированием фокус-группы.
- Обзвон абонентов, предложение пройти анкетирование и внесение ответов операторов в специальное ПО (если респонденту неудобно отвечать, то в программе устанавливается пометка «перезвонить позже», «перезвонить в такой-то день и время», «отказ» и т.д.).
- Обработка компьютерных анкет в специализированном ПО с последующим предоставлением отчетов в удобном для анализа виде (таблицы, графики, диаграммы).
Узнать подробнее и заказать услугу телемаркетинга Вы всегда можете по тел.: +7 (812) 424-48-57 или заполнив заявку на нашем сайте.