Опросы в Санкт-Петербурге

Вы изучаете интересы и предпочтения своей целевой аудитории или хотите выяснить, чем довольны или недовольны Ваши покупатели? Проводите маркетинговые исследования для повышения продаж или формируете клиентскую базу по различным параметрам? Для этих и других случаев потребуется проведение телефонных опросов в Санкт-Петербурге. Анкетирование – это быстрый и удобный способ сбора необходимой информации для организаций и компаний, заинтересованных в своих клиентах и в расширении телемаркетинга и присутствия на рынке.

Методы проведения опросов

Опросы Санкт-Петербург, методы проведения опросов. проведение опросов по телефону, опрос по телефону, проведение телефонных опросовВ зависимости от целей анкетирования используются различные телефонные методы проведения опросов в Санкт-Петербурге:

  • Холодный обзвон для маркетинговых исследований. Операторы колл-центра обзванивают Вашу потенциальную аудиторию и по заранее подготовленным вопросам выясняют, интересуют ли Ваши товары и услуги, что абоненты хотели получить, на какие качества продукции они обращают внимание в первую очередь и т.д. Это потребуется в дальнейшем для формирования торгового предложения исходя из результатов анкетирования потенциальных клиентов.
  • Анкетирование действующих клиентов. Телефонные опросы помогают в работе с уже действующими покупателями с целью повышения лояльности и напоминании о себе. Оператор может поинтересоваться, понравились ли товары или качество обслуживания, какие недостатки или минусы были обнаружены в сервисе для их дальнейшего устранения.

Анкетирование по телефону может проводиться как для физических, так и юридических лиц. В последнем случае формируется целевая аудитория в соответствии с заданными критериями – род деятельности, количество сотрудников, представленные товарные группы и т.д.

Проведение опросов по телефону от колл-центра

Проведение опросов по телефону специалистами нашего call-центра  осуществляется в несколько этапов:

  1. Разработка задания на проект. Формирование вопросов анкеты для целевой аудитории с учетом целей исследования.
  2. Выборка респондентов с формированием фокус-группы.
  3. Обзвон абонентов, предложение пройти анкетирование и внесение ответов операторов в специальное ПО (если респонденту неудобно отвечать, то в программе устанавливается пометка «перезвонить позже», «перезвонить в такой-то день и время», «отказ» и т.д.).
  4. Обработка компьютерных анкет в специализированном ПО с последующим предоставлением отчетов в удобном для анализа виде (таблицы, графики, диаграммы).

Узнать подробнее и заказать услугу телемаркетинга Вы всегда можете по тел.: +7 (812) 424-48-57 или заполнив заявку на нашем сайте.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть