Обзвон клиентов
Если есть необходимость расширить свой бизнес, получить хорошую базу новых и постоянных клиентов, увеличить прибыль – в таком случае такая услуга, как обзвон клиентов операторами колл-центра будет весьма кстати. Рассмотрим, в чем заключаются особенности и преимущества сотрудничества с центрами обработки вызовов и телемаркетинга.
Заказать обзвон клиентов в Санкт-Петербурге
Услугой могут воспользоваться как крупные компании, так и организации, которые только начали развиваться. Мы предлагаем Вам сотрудничество: здесь работают высококвалифицированные, образованные, компетентные и грамотные специалисты, которые всегда вникают в суть вопроса и умеют корректно, с самой лучшей стороны описать деятельность Вашей организации и продать услугу или товар. Заказать обзвон клиентов в Санкт-Петербурге, Вы можете, связавшись с нами по номеру телефона, который указан в разделе «Контакты».
Основная задача наших операторов – привлечение новых потребителей. Профессионалы обязательно расскажут о Вашей деятельности, выгодно осветив все преимущества компании. С нами Вы обязательно сможете добиться успеха!
И тому есть подтверждение:
- написанием скриптов занимаются специально обученные, грамотные люди, являющиеся настоящими профессионалами своего дела;
- наши операторы действительно любят свою работу и всегда выполняют ее на высочайшем уровне;
- специалисты всегда на связи, мы не упустим ни одного потенциального клиента – можете быть уверены в краткие сроки о Вас будет знать большое количество потенциальных клиентов, а это значит, что и продажи значительно возрастут.
Услуга «обзвон клиентов» в СПб
Мы работаем в разных направлениях. Деятельность операторов четко организована. Звонки могут быть различными – для привлечения новых клиентов, для проведения опросов с целью оптимизировать работу компании. Рассмотрим виды обзвонов:
- Холодные звонки. Операторы обзванивают обширную базу клиентов, которым неизвестно о деятельности Вашей компании. Основная задача специалиста в данном случае рассказать о достоинствах сотрудничества, привлечь внимание, заинтересовать клиента. Специалист общается с незнакомыми людьми для того, чтобы привлечь новых потребителей. Услуга «обзвон клиентов» в СПб, в таком случае позволяет сделать так, чтобы о Вашей деятельности узнало как можно больше людей.
- Горячие звонки. Оператор связывается клиентами, которые уже знают об организации, возможно, ранее пользовались услугами и заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. Грамотно, настойчиво (при этом без лишнего давления) специалист предложит услуги или товары, которые предлагает Ваша фирма. Такая методика позволяет увеличить продажи и является весьма действенной.
Если Вы хотите сотрудничать с действительно грамотными, подкованными в телемаркетинге специалистами – обращайтесь к нам в любое удобное время!