Студия реставрации мебели Либерти

студия реставрации мебели либертиКолл-центр «Телемаркетинг» подписал договор со студией реставрации мебели Либерти. Целью этого проекта был обзвон потенциальных клиентов и презентация услуг компании — реставрация мебели любого уровня сложности, выездная реставрация. Операторы call center внимательно изучили специфику предоставляемых Либерти услуг. При обзвоне специалисты рассказывали про возможность быстро, качественно и недорого отреставрировать мебель любого уровня сложности, устранить механические дефекты (сколы, вмятины, царапины), перетянуть стулья, кресла и диваны, устранить дефекты, полученные в результате транспортировки.

Заранее был составлен грамотно скрипт для общения с потенциальными клиентами. В сутки прозванивалось порядка 100-150 абонентов. Отчет о проделанной работе передавался компании-заказчику ежедневно. Заказы у студии реставрации Либерти выросли на 15%, в первую неделю работы специалистов колл-центра. Проведенный анализ после двухнедельного холодного обзвона показал еще более хорошие результаты работы операторов – на 21% было увеличено количество заказов на реставрацию мебели.

Специалисты колл-центра Телемаркетинг в очередной раз доказали свой профессионализм и грамотный подход к каждому проекту.

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: