Колл-центр для агентства недвижимости
Важная составляющая риэлтерского бизнеса — общение с людьми. Возможный эквивалент каждого поступающего обращения – несколько тысяч или миллионов рублей. И поэтому максимально эффективная эксплуатация телекоммуникационных средств в этой сфере весьма актуальна. Заключение договора сотрудничества с удалённым колл-центром для агентства недвижимости реально помогает увеличить конверсию звонков, расширить базу клиентов, обеспечить рот продаж и улучшить имидж организации.
Услуги колл-центра для агентства недвижимости
Приём и обработка поступающих телефонных обращений, первичные консультации – распространённые, но не единственные услуги, профессионально предоставляемые колл-центром для агентства недвижимости. В стандартный перечень услуг входят:
- обеспечение приема и обработки поступающих вызовов в рамках горячей линии – потенциальный клиент может в любой момент связаться с сотрудником и получить полный и грамотный отклик на свой запрос;
- формирование базы данных путём совершения так называемых холодных звонков – осуществляя исходящие звонки, специалисты колл центра увеличивают базу клиентов;
- актуализация имеющейся базы – совершение звонков по существующему списку клиентов, позволит уточнить и обновить информацию, внести изменения при необходимости;
- осуществление опросов и анкетирование – реализуется по схеме, согласованной с заказчиком и направлено на сбор сведений касающихся выявления запросов и пожеланий клиентов с целью улучшения качества обслуживания;
- организация рассылок по СМС и электронной почте;
- реализация голосового меню – позволяет направить входящий вызов к наиболее сведущему в конкретной области специалисту.
Заказчик может воспользоваться одной или несколькими услугами телемаркетинга, оформить договор постоянного или кратковременного сотрудничества, целью которого будет достижение конкретного результата.
Плюсы удаленного колл-центра для агентства недвижимости
К плюсам заказа услуг удаленного колл-центра для агентства недвижимости и обеспечения эффективной работы риэлтерского агентства, относятся:
- Бесперебойность работы. Достигается за счет возможности использования нескольких серверов – если работа одного, по каким-то причинам даёт сбой, то его функции выполняет резервный.
- Работа в режиме 24/7. Сотрудники удалённого колл-центра ведут приём звонков непрерывно, тогда как собственный персонал делает это только в рабочее время.
Профессионализм и подготовленность. Специалисты удалённого контакт-центра Телемаркетинг интеллигентны и вежливы, обучены технике ведения разговора, знают основы психологии и телекоммуникации. Это помогает заинтересовать собеседника и тем самым достичь максимальной конверсии.