Колл-центр для агентства недвижимости

Важная составляющая риэлтерского бизнеса — общение с людьми. Возможный эквивалент каждого поступающего обращения – несколько тысяч или миллионов рублей. И поэтому максимально эффективная эксплуатация телекоммуникационных средств в этой сфере весьма актуальна. Заключение договора сотрудничества с удалённым колл-центром для агентства недвижимости реально помогает увеличить конверсию звонков, расширить базу клиентов, обеспечить рот продаж и улучшить имидж организации.

Услуги колл-центра для агентства недвижимости

Колл центр для агентства недвижимости, услуги колл центра для агентства недвижимости, удаленный колл центр для агентства недвижимостиПриём и обработка поступающих телефонных обращений, первичные консультации – распространённые, но не единственные услуги, профессионально предоставляемые колл-центром для агентства недвижимости. В стандартный перечень услуг входят:

  • обеспечение приема и обработки поступающих вызовов в рамках горячей линии – потенциальный клиент может в любой момент связаться с сотрудником и получить полный и грамотный отклик на свой запрос;
  • формирование базы данных путём совершения так называемых холодных звонков – осуществляя исходящие звонки, специалисты колл центра увеличивают базу клиентов;
  • актуализация имеющейся базы – совершение звонков по существующему списку клиентов, позволит уточнить и обновить информацию, внести изменения при необходимости;
  • осуществление опросов и анкетирование – реализуется по схеме, согласованной с заказчиком и направлено на сбор сведений касающихся выявления запросов и пожеланий клиентов с целью улучшения качества обслуживания;
  • организация рассылок по СМС и электронной почте;
  • реализация голосового меню – позволяет направить входящий вызов к наиболее сведущему в конкретной области специалисту.

Заказчик может воспользоваться одной или несколькими услугами телемаркетинга, оформить договор постоянного или кратковременного сотрудничества, целью которого будет достижение конкретного результата.

Плюсы удаленного колл-центра для агентства недвижимости

К плюсам заказа услуг удаленного колл-центра для агентства недвижимости и обеспечения эффективной работы риэлтерского агентства, относятся:

  1. Бесперебойность работы. Достигается за счет возможности использования нескольких серверов – если работа одного, по каким-то причинам даёт сбой, то его функции выполняет резервный.
  2. Работа в режиме 24/7. Сотрудники удалённого колл-центра ведут приём звонков непрерывно, тогда как собственный персонал делает это только в рабочее время.

Профессионализм и подготовленность. Специалисты удалённого контакт-центра Телемаркетинг интеллигентны и вежливы, обучены технике ведения разговора, знают основы психологии и телекоммуникации. Это помогает заинтересовать собеседника и тем самым достичь максимальной конверсии.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть