Колл-центр для юридической компании
Колл-центр для юридической компании – оптимизация деятельности!
Профессиональные специалисты колл-центра сумеют организовать качественное обслуживание клиентов юридической фирмы. Задачей оператора телемаркетинга является мотивирование клиента, чтобы он обратился к услугам компании.
Любая юридическая фирма нуждается в постоянном привлечении клиентов. Не менее важно удержать и старых партнёров. Колл-центр для юридической компании – это мощный инструмент для развития бизнеса и воплощения разнообразных проектов. С помощью многоканального телефона можно организовать рабочий процесс во время пиковой нагрузки. Телефонные опросы помогут выявить потребности целевой аудитории юридической фирмы, а обзвон клиентов проинформировать их о новых предложениях и акциях. Обзвоны клиентов выполняются в целях привлечения новой аудитории и презентации компании.
Услуги колл-центра для юридической компании
Обученные специалисты сумеют проконсультировать клиентов в различных вопросах, а при необходимости переадресуют вопрос квалифицированному юристу. Организация горячей линии для клиентов обеспечит вывод компании на новый уровень обслуживания клиентов. В услуги колл-центра для юридической компании входят:
- виртуальный офис;
- телемаркетинг;
- организация горячей линии;
- рассылка писем и сообщений;
- служба поддержки клиентов;
- обработка входящих и исходящих звонков;
- опросы и анкетирование.
Помощь колл-центра обеспечит полный контроль работы и оптимизирует весь рабочий процесс юридической компании.
Удалённый колл-центр для юридической компании
Действующий удалённо колл-центр – незаменимый элемент в расширении бизнеса и экономии финансовых средств. Руководству юридической компании не придётся покупать оборудование, нанимать обученных операторов, арендовать помещение. Удалённый колл-центр для юридической компании позволит не потерять клиентов. При необходимости операторы сумеют организовать круглосуточное обслуживание юридической фирмы.
При заказе услуг колл-центра, ведется запись телефонной беседы с клиентом, предоставляются отчеты по всем звонкам. Проведение статистики позволяет полностью контролировать деятельность операторов колл-центра и юридического бизнес-проекта. Руководство компании всегда в курсе происходящих телефонных звонков.
Оперативность сотрудников колл-центра Телемаркетинг позволяет обрабатывать в день большое количество звонков. При информировании о проводимых акциях компании возможен автообзвон клиентов.