Колл-центр для юридической компании

Колл-центр для юридической компании – оптимизация деятельности!

Колл центр для юридической компании, услуги колл центра для юридической компании, удаленный колл центр для юридической компанииПрофессиональные специалисты колл-центра сумеют организовать качественное обслуживание клиентов юридической фирмы. Задачей оператора телемаркетинга является мотивирование клиента, чтобы он обратился к услугам компании.

Любая юридическая фирма нуждается в постоянном привлечении клиентов. Не менее важно удержать и старых партнёров. Колл-центр для юридической компании – это мощный инструмент для развития бизнеса и воплощения разнообразных проектов. С помощью многоканального телефона можно организовать рабочий процесс во время пиковой нагрузки. Телефонные опросы помогут выявить потребности целевой аудитории юридической фирмы, а обзвон клиентов проинформировать их о новых предложениях и акциях. Обзвоны клиентов выполняются в целях привлечения новой аудитории и презентации компании.

Услуги колл-центра для юридической компании

Обученные специалисты сумеют проконсультировать клиентов в различных вопросах, а при необходимости переадресуют вопрос квалифицированному юристу. Организация горячей линии для клиентов обеспечит вывод компании на новый уровень обслуживания клиентов. В услуги колл-центра для юридической компании входят:

  • виртуальный офис;
  • телемаркетинг;
  • организация горячей линии;
  • рассылка писем и сообщений;
  • служба поддержки клиентов;
  • обработка входящих и исходящих звонков;
  • опросы и анкетирование.

Помощь колл-центра обеспечит полный контроль работы и оптимизирует весь рабочий процесс юридической компании.

Удалённый колл-центр для юридической компании

Действующий удалённо колл-центр – незаменимый элемент в расширении бизнеса и экономии финансовых средств. Руководству юридической компании не придётся покупать оборудование, нанимать обученных операторов, арендовать помещение. Удалённый колл-центр для юридической компании позволит не потерять клиентов. При необходимости операторы сумеют организовать круглосуточное обслуживание юридической фирмы.

При заказе услуг колл-центра, ведется запись телефонной беседы с клиентом, предоставляются отчеты по всем звонкам. Проведение статистики позволяет полностью контролировать деятельность операторов колл-центра и юридического бизнес-проекта. Руководство компании всегда в курсе происходящих телефонных звонков.

Оперативность сотрудников колл-центра Телемаркетинг позволяет обрабатывать в день большое количество звонков. При информировании о проводимых акциях компании возможен автообзвон клиентов.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть