Колл-центр для автосервиса
Колл-центр для автосервиса – эффективное решение для увеличения базы клиентов!
Успех предприятия любой бизнес-направленности во многом зависит от организации оперативного и грамотного телефонного взаимодействия с клиентами. Актуально это и для СТО и автосервисов, ведь помимо современного оборудования и опытного персонала для организации подобной деятельности важно вовремя и качественно консультировать клиентов, оперативно осуществлять запись, в полном объёме и качественно обрабатывать все поступающие вызовы.
Организация такого процесса требует существенных трат – временных и финансовых. Для того, чтобы как можно больше потенциальных клиентов стали реальными, а многие из них и постоянными, операторы должны в совершенстве владеть искусством общения и знать принципы телемаркетинга. Кроме этого немаловажное значение имеет и техническое обеспечение. Поэтому многие руководители современных предприятий передают обязанности по приёму и обработке вызовов колл-центру на аутсорсинг.
Услуги колл-центра для автосервиса
Сотрудничество с профессиональным колл-центром поможет не только организовать горячую линию, но и реализовать подобную услугу с максимальной эффективностью. В то время как профессиональные операторы будут своевременно принимать и качественно обрабатывать вызовы, персонал автосервиса будет выполнять свои прямые обязанности.
В перечень услуг колл-центра для автосервиса помимо входящего входит и исходящий маркетинг. Заказчик может выбрать одну или несколько из следующего перечня:
- приём входящих вызовов и консультирование;
- информирование потребителей о выполнении заказа;
- актуализация уже существующей и расширение базы клиентов;
- проведение опросов с целью оценки качества работы автосервиса — это помогает выявлять погрешности в работе или узнавать о некомпетентных или недобросовестных сотрудниках;
- обзвон или рассылка СМС, с целью напоминания о плановом обслуживании.
Удаленный колл-центр для автосервиса
К преимуществам удаленного колл-центра для автосервиса можно отнести высокую результативность при минимуме затрат. Услуги профессиональных операторов, работающих без выходных, нацеленных на результат и ответственно относящихся к поставленной задаче, будут стоить не так дорого, как организация собственного колл-центра. Помимо качественной обработки звонков, грамотно проведённая беседа, вежливость операторов помогут сформировать положительным имидж предприятия, что будет способствовать увеличению конверсии и выведет фирму на новый уровень.

Наша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!
От лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.