Услуга Приём заявок

Телемаркетинг с каждым днем становится все популярнее. Это эффективный, надежный способ организовать корректно работу всего штата, добиться повышения продаж. Услуга прием заявок особенно популярна: благодаря помощи специалистов можно разгрузить штатных сотрудников, при этом Вы будете уверены: ни один запрос не останется без рассмотрения, а это повышает лояльность потребителя.

Прием заявок, услуги приема заявок, организация приема заявок, прием и обработка заявок, круглосуточный прием заявокОбычно к данному предложению прибегают, если нужно в краткие сроки повысить прибыль, особенно, если у Вашей компании уже имеется наработанная база клиентов, но у штатных сотрудников катастрофически не хватает свободного времени на то, чтобы осуществлять обработку заявок. Часто это приводит к тому, что клиенты отсеиваются, соответственно, организация несет убытки.

Задача специалистов колл-центра Телемаркетинг – наладить рабочий процесс. Организация приёма заявок осуществляется по заранее разработанному плану, который уже был испробован на деле и показал высокие результаты. Современные технологии позволяют специалистам работать через разные центры: имэйл, вайбер, телеграмм и т.д. Если Вы не хотите терять старых и новых потенциальных клиентов – лучше всего обратиться к услугам аутсорсингового центра.

Организация приёма заявок

Весь процесс можно подразделить на такие этапы:

  1. Если Вас заинтересовало предложение, нужно позвонить по контактному номеру колл-центра и обговорить условия сотрудничества с консультантами.
  2. Специалисты отвечают на все интересующие вопросы.
  3. Осуществляется заключение договора, также заказчику нужно будет заполнить бриф.
  4. Менеджеры занимаются подготовкой – составляют скрипт будущего разговора, создают базу контактов, а также программу, отвечающую за статистическую отчетность. После прохождения операторами обучения осуществляются тестовые звонки, оцениваются результаты и согласовываются с заказчиком.
  5. При необходимости вносятся коррективы, после чего специалисты приступают к работе.

Обо всех проведенных звонках предоставляется отчет. Данные также предоставляются заказчику.

Круглосуточный приём и обработка заявок

Доверяйте работу профессионалам, если Вы рассчитываете на получение следующих результатов:

  • повысить имидж организации;
  • увеличить количество клиентов;
  • увеличить доходы.

Осуществляется круглосуточный приём и обработка заявок, а это значит, что работа будет осуществляться продуктивно.

Рассмотрим главные преимущества сотрудничества с колл-центром Телемаркетинг:

  • качественное, современное ПО;
  • все схемы обработки заявок продуманы до мелочей;
  • специалисты грамотные, подкованные и компетентные;
  • обеспечен грамотный подход к каждому клиенту;
  • заказчик всегда в курсе всех событий относительно количества обработанных заявок, успешно осуществленных сделок и прочей информации.

На сегодняшний момент сотрудничество с аутсорсинговыми центрами является максимально результативным, при этом заказчику нет необходимости нанимать дополнительный персонал, оборудовать рабочие места, покупать дорогостоящее оборудование и следить за деятельностью штатных сотрудников.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть