Теплые звонки

Исходящие звонки клиентам в телемаркетинге, могут быть «холодными», когда производится обзвон абонентов из базы по определенным клиентам, и «горячими» — телефонное общение с покупателем, готовым оформить заказ. Но, что делать, если о Вашей компании знают, обращались однажды, но больше не совершают покупок? В таком случае Вам помогут «тёплые» звонки. Пример – человек ремонтировал в Вашем автосервисе автомобиль, и Вы хотите сообщить ему о выгодных ценах на регламентное техобслуживание. Или в частную клинику как-то обращался пациент, но он не знает, что начали действовать более выгодные условия на прохождение медосмотра.

Теплые звонки по телефону

Теплые звонки спб, теплые звонки по телефону, звонки по теплой базе, теплый звонок клиенту, Услуга теплые звонки по телефону потребуется для:

  • Крупных компаний и организаций с большой клиентской базой.
  • Филиалам компаний в регионах.
  • Малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям.

Что касается сферы деятельности, то исходящие вызовы по актуальным покупателям из базы могут использоваться везде – банковские и финансовые организации, операторы ТВ, связи, медицинские учреждения, служба такси, автосалоны, интернет-магазины и т.д.

Звонки по теплой базе — особенности

Звонки по теплой базе направлены на:

  • Продвижение новых товаров или услуг (к примеру, при расширении ассортимента или сферы деятельности).
  • Напоминания абонентам из клиентской базы о себе.
  • Возврат покупателей.
  • Выявление потребностей абонентов, которые перестали к вам обращаться (обзвоны с целью улучшения условий покупок).

Из плюсов таких вызовов можно отметить построение доверительных отношений с клиентами (повышение имиджа компании), повысить продажи. В отличие от исходящего телемаркетинга по общей базе телефонный разговор не надоедает абоненту и не вызывает у него желание прекратить общение.

Перед совершением вызова оператор колл-центра должен определить потребности клиента. Допустим, что в сети салона сотовой связи был куплен мобильный телефон. Вряд ли, человек заинтересуется в еще одном устройстве в ближайшие 1-2 года, зато ему могут понадобиться аксессуары, чехлы и другие принадлежности.

Не стоит забывать и о периодичности напоминаний. Частые звонки из автосервиса с информированием о скидках, поступлении новых партий расходных материалов или запчастей у автовладельца скорее вызовут негативные реакции. Зато для сети супермаркетов, где еженедельно и ежедневно действуют скидки на разные группы товаров, «тёплые» вызовы с использованием автоинформатора будут очень кстати.

Уточнить интересующую информацию и заказать услугу всегда можно по тел: +7 (812) 424-48-57 или через форму на сайте.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть