Исходящий телемаркетинг
Иногда исходящий телемаркетинг рассматривают исключительно, как прямые телефонные продажи. На самом деле это понятие имеет более широкое значение и оказывает сильнейшее влияние на развитие всей компании. Исходящий телемаркетинг подразумевает работу в трех направлениях:
- проведение исследований с помощью телефонных опросов и анкетирования клиентов для составления актуальной базы клиентов и сбора информации по заинтересованности данным продуктом или услугой;
- собственно продажи по телефону по предварительно разработанному и согласованному с заказчиком сценарию;
- информационное и послепродажное обслуживание клиентов для поддержания их интереса к компании, стимулирующее клиентов делать новые заказы именно здесь.
Для достижения наилучшего эффекта необходимо осуществлять мероприятия во всех этих направлениях комплексно.
Причины результативного исходящего маркетинга от аутсорсингового call-центра
Проводить исходящий телемаркетинг можно силами штатных сотрудников, однако при этом придется смириться с тем, что основную часть своего рабочего времени они будут посвящать телефонным переговорам, причем далеко не всегда результативным. Выполнение же прямых обязанностей неизбежно будет страдать, что в результате может привести не к росту, а к падению продаж. Доверив исходящий маркетинг специалистам профессионального call-центра, заказчик получает целый ряд преимуществ:
- квалифицированные операторы call-центра имеют в своем распоряжении современный софт и производительное телекоммуникационное оборудование, позволяющее работать в многоканальном режиме;
- работы по подготовке проекта и обучению специалистов берет на себя колл-центр;
- в установленные сроки заказчику предоставляется отчет о достигнутых результатах в удобной электронной форме.
Таким образом, штатные сотрудники компании-заказчика могут полноценно выполнять свои непосредственные обязанности, а операторы call-центра осуществляют контакты с клиентами, переключая разговор на специалистов только для решения узких вопросов. Для более глубокого контроля работы операторов заказчику могут быть предоставлены записи всех проводимых разговоров.
Как воспользоваться услугой?
Профессиональный call-центр на аутсорсинге имеет возможность выделить команду операторов, которая будет заниматься исключительно проектом заказчика. Перед началом работы операторы проходят обучение, касающееся нюансов деятельности компании-заказчика и особенностей его продукта или услуг. Таким образом, гарантируется квалифицированный подход и, соответственно, высокая результативность решения поставленных задач. Чтобы задать необходимые вопросы, узнать условия сотрудничества и рассчитать стоимость услуг по осуществлению мероприятий исходящего телемаркетинга нашим call-центром, Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону: +7 (812) 424-48-57 или по электронной почте.