Call-центр для автосалонов

Пропущенный звонок в большинстве случаев означает потерю клиента. И для бизнеса, связанного с продажами и обслуживанием автомобилей, эта проблема особенно актуальна из-за огромнейшей конкуренции на рынке. Даже наличие собственного многоканального телефона не может полностью решить задачу, ведь все операторы этой линии могут оказаться заняты. И, самое печальное, что количество пропущенных звонков останется неизвестным. Call-центр для автосалона сможет справиться с этой проблемой благодаря своему большому опыту и наличию отработанных и проверенных схем сотрудничества. Обращаясь к услугам профессионального колл-центра, вы можете быть уверены, что звонящий никогда не услышит в трубке короткие гудки, следовательно, он останется вашим клиентом.

Возможности call-центра для автосалона

Колл центр для автосалона, call центр для автосалона, call center для автосалона, услуги колл центра для автосалонаКвалифицированная деятельность профессионального call-центра позволяет снизить до минимума или вовсе остановить отток клиентов, экономя при этом время собственных сотрудников. Таким образом, у штатных специалистов появляется больше возможностей решать действительно важные специализированные вопросы. Услуги колл-центра для автосалона включают в себя:

  • создание горячей линии, гарантирующей, что каждый звонящий в салон обязательно получит ответ;
  • организацию холодных звонков, направленных на привлечение новых клиентов и создание базы потенциальных посетителей;
  • проведение анкетирования и опросов для выявления мнения целевой аудитории;
  • информирование клиентов об акциях, скидках, специальных предложениях автосалона.

Техническое оснащение call-центра позволяет записывать все разговоры для дальнейшего анализа, что позволяет выявить недостатки в работе автосалона и разработать методы по оптимизации его деятельности.

Преимущества call-центра

Колл-центр для автосалона позволяет выполнить целый ряд важнейших задач:

  • повышение продаж достигается за счет снижения числа непринятых звонков;
  • повышение лояльности клиентов гарантируется за счет тщательно проработанных сценариев диалога;
  • прекращение оттока клиентов благодаря круглосуточной работе call-центра и возможности дозвониться и получить нужную информацию в любое время;
  • снижение экономических затрат на организацию собственного штата операторов (не нужно закупать оборудование, обучать сотрудников и т. д.).

Таким образом, штатные сотрудники освобождаются от необходимости отвечать на звонки общего характера, и могут полностью посвятить свое время решению действительно важных задач. В ходе работы call-центра составляются регулярные отчеты, где можно проследить результативность переговоров и при необходимости внести коррективы для повышения качества обслуживания клиентов, а также продумать изменения в политике работы автосалона для повышения его репутации.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть