Колл-центр для бизнеса

Колл-центр для бизнеса или как сделать малое предприятие стабильным и успешным?

Не все владельцы бизнеса осознают важность налаживания качественного телефонного взаимодействия с потребителями. Между тем, телефонное общение с клиентами – это один из эффективных маркетинговых инструментов. Для организации оперативного и грамотного приёма входящих вызовов и обратной связи собственными силами требуются колоссальные вложения – необходима закупка современного технического оснащения, расширение штата и его подготовка. Колл-центр на аутсорсинге – выгодное и эффективное решение для бизнеса.

Услуги колл-центра для малого бизнеса

Колл центр для бизнеса, колл центр для малого бизнеса, услуги колл центра для малого бизнеса, удаленный колл центр для малого бизнесаВ условиях острой конкурентной борьбы использование профессиональной помощи сотрудников колл-центра является особенно актуальным. Не только в процессе становления предприятия, но и для сохранения стабильности уже успешной фирмы не стоит недооценивать важности телефонного общения с клиентами – как входящего, так и исходящего. Преимуществами использования для реализации грамотного телемаркетинга персонала специализированного колл-центра являются:

  • высокая прибыльность при минимуме расходов;
  • быстрота результата;
  • формирование положительного имиджа.

Услуги колл-центра для малого бизнеса

Чем может быть полезен колл-центр на аутсорсинге субъекту малого бизнеса? В перечень услуг актуальных для небольшого предприятия осуществляющего деятельность в любой сфере бизнеса, входят:

  1. Организация «Горячей линии». Эта услуга подразумевает приём и обработку поступающих вызовов. Особенностью телефонного общения является возможность прямого контакта с потребителем. Оперативность и качество обслуживания каждого звонка, вежливое и внимательное общение – залог успеха предприятия, ведь это способствует формированию положительного имиджа компании.
  2. Телемаркетинг. Представляя собой один из самых эффективных инструментов продаж, телефонный маркетинг является также и самым сложным видом телефонного взаимодействия с потребителями. Грамотная его организация с целью презентации нового товара или услуги, их продажи, уведомления об акциях, анкетирования и актуализации баз данных доступна только хорошо подготовленным и имеющим опыт такого общения операторам колл центра.
  3. SMS-рассылка. Это один из быстрых и лёгких способов ненавязчиво прорекламировать новый продукт, уведомить о начале выгодных акций и т.д.

Удалённый колл-центр для малого бизнеса

Для организации качественного телемаркетинга и взаимодействия с потребителем важна каждая мелочь, ведь это залог стабильного развития и успеха предприятия. Штат небольшой фирмы, где зачастую, функции оператора совмещает администратор или какой-то другой сотрудник, вряд ли может справиться со всеми поступающими звонками и грамотно их обработать. Удобно, что можно выбрать все или несколько услуг, а также сотрудничать с удаленным колл-центром для малого бизнеса постоянно или в определённые периоды времени.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть