Колл-центр для страховой компании

Колл-центр для страховой компании – верный путь к успеху!

Сохранение качества обслуживания клиентов является главным направлением любой страховой компании. На первом месте в работе хорошего страховщика стоят информационная безопасность и увеличение доходов компании.

Помочь в расширении клиентской базы сумеют обученные специалисты колл-центра Телемаркетинг. Данная организация обеспечит:

  • круглосуточную поддержку клиентов страховой компании;
  • выявление потребностей целевой аудитории;
  • обзвон клиентов;
  • презентацию акций;
  • приём и обработку телефонных звонков.

Колл-центр для страховой компании станет надёжным партнёром в расширении бизнеса и поможет выйти на новый уровень обслуживания и страхования.

Услуги колл-центра для страховой компании

Колл центр для страховой компании, услуги колл центра для страховой компании, удаленный колл центр для страховой компанииОбученные операторы осуществят сбор и анализ информации, а также клиентских данных. Специалисты колл-центра обеспечат экспертную оценку в решении нестандартных вопросов, примут заявления от клиентов, активируют страховые полисы и обработают претензионные заявки.

Услуги колл-центра для страховой компании также включают круглосуточную поддержку клиентов, консультирование по телефоны в вопросах различных страховых случаев. Операторы сумеют презентовать клиентам дополнительные страховые продукты и акции компании. Важным аспектом в работе любой страховой компании является директ-маркетинг. Специалисты колл-центра обеспечат высокий уровень данной услуги, что значительно улучшит репутацию фирмы-страховщика.

Операторы профессионально занимаются отправлением корреспонденции, презентацией новых предложений от компании. Они находятся  в коммуникационном контакте с клиентской базой. Новое качество обслуживания сказывается на положительной репутации фирмы-страховщика.

Удалённый колл-центр для страховой компании

Обратиться за помощью к специалистам колл-центра можно и на расстоянии. Колл-центр имеет собственный виртуальный офис, и многие аспекты работы ведутся с помощью локальной сети и Интернета. Удалённый колл-центр для страховой компании – это надёжный действующий партнёр, способный правильно организовать обслуживание клиентов.

Рынок страховых услуг наиболее востребован. Высокая конкурентность в данной сфере диктует свои правила. Аутсорсинг контакт-центра обеспечит возврат старых клиентов и привлечение новых. Специалисты организации Телемаркетинг, окажут качественную информационную поддержку большой базе клиентов, оптимизируют рабочий процесс, организуют горячую линию.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть