Колл-центр для страховой компании
Колл-центр для страховой компании – верный путь к успеху!
Сохранение качества обслуживания клиентов является главным направлением любой страховой компании. На первом месте в работе хорошего страховщика стоят информационная безопасность и увеличение доходов компании.
Помочь в расширении клиентской базы сумеют обученные специалисты колл-центра Телемаркетинг. Данная организация обеспечит:
- круглосуточную поддержку клиентов страховой компании;
- выявление потребностей целевой аудитории;
- обзвон клиентов;
- презентацию акций;
- приём и обработку телефонных звонков.
Колл-центр для страховой компании станет надёжным партнёром в расширении бизнеса и поможет выйти на новый уровень обслуживания и страхования.
Услуги колл-центра для страховой компании
Обученные операторы осуществят сбор и анализ информации, а также клиентских данных. Специалисты колл-центра обеспечат экспертную оценку в решении нестандартных вопросов, примут заявления от клиентов, активируют страховые полисы и обработают претензионные заявки.
Услуги колл-центра для страховой компании также включают круглосуточную поддержку клиентов, консультирование по телефоны в вопросах различных страховых случаев. Операторы сумеют презентовать клиентам дополнительные страховые продукты и акции компании. Важным аспектом в работе любой страховой компании является директ-маркетинг. Специалисты колл-центра обеспечат высокий уровень данной услуги, что значительно улучшит репутацию фирмы-страховщика.
Операторы профессионально занимаются отправлением корреспонденции, презентацией новых предложений от компании. Они находятся в коммуникационном контакте с клиентской базой. Новое качество обслуживания сказывается на положительной репутации фирмы-страховщика.
Удалённый колл-центр для страховой компании
Обратиться за помощью к специалистам колл-центра можно и на расстоянии. Колл-центр имеет собственный виртуальный офис, и многие аспекты работы ведутся с помощью локальной сети и Интернета. Удалённый колл-центр для страховой компании – это надёжный действующий партнёр, способный правильно организовать обслуживание клиентов.
Рынок страховых услуг наиболее востребован. Высокая конкурентность в данной сфере диктует свои правила. Аутсорсинг контакт-центра обеспечит возврат старых клиентов и привлечение новых. Специалисты организации Телемаркетинг, окажут качественную информационную поддержку большой базе клиентов, оптимизируют рабочий процесс, организуют горячую линию.