Ведение клиентской базы
База клиентов это один из самых ценных активов успешной компании. В ней содержится информация о каждом клиенте фирме, который когда-либо пользовался её услугами или оформлял покупку товара. Ведение клиентской базы — актуализация имеющихся там данных даёт возможность получить конкурентное преимущество, ведь продвигать и реализовывать товар в рамках целевой аудитории гораздо экономнее – как в плане средств, так и в плане временных трат.
Сегодня в число наиболее эффективных маркетинговых инструментов входит организация качественного телефонного взаимодействия с клиентом. Посредством телекоммуникации можно реализовывать товар или услугу, информировать целевую аудиторию об акциях и новых поступлениях, расширять уже существующую базу, а также проводить обновление содержащейся там информации. Полномочия по осуществлению этих мероприятий сегодня всё чаще доверяют удалённым колл-центрам.
Ведение и актуализация базы клиентов
Ошибкой многих успешных предприятий является пренебрежение работой с уже существующими клиентами. А ведь даже после многолетнего сотрудничества потребитель может уйти, соблазнившись более выгодными предложениями конкурентов. Обновление информации о клиенте помогает понять его запросы, выявить наиболее перспективных покупателей и в соответствии с этим, путём горячего обзвона продвигать свои товары и услуги, наращивая объём продаж.
Если человек уже обращался в компанию, то заинтересовать его своей продукцией гораздо легче, чем используя другой инструмент телемаркетинга – так называемые холодные звонки. Последние – это гораздо более затратный по времени и средствам способ повышения конверсии продаж, хотя и он с успехом реализуется профессиональными сотрудниками колл-центров на аутсорсинге.
Ведение базы данных клиентов
Организация ведения и актуализации базы клиентов и потребителей собственными силами фирмы – задача трудновыполнимая. Это требует расширения штата и покупки нового технического оснащения. К тому же не каждый сотрудник может выдержать напряжённый график, включающий обзвон довольно большой аудитории.
Для ведения базы данных клиентов оптимально становится обратиться за помощью к сотрудникам профессионального колл-центра, работающего по принципу аутсорсинга. Обновление информации путём «живого» общения позволит не только актуализировать базу данных, но и напомнить клиентам о компании. Доверив полномочия по ведению и обновлению базы профессионалам, Вы можете быть уверены в результативности и эффективности дальнейших маркетинговых мероприятий, ведь они будут реализовывать в рамках реальной целевой аудитории.