Холодный телемаркетинг

Холодный телемаркетинг представляет разновидность прямого маркетинга, подразумевающего общение двух участников рынка – продавца и покупателя, посредством телефонной или другой удалённой связи. Совершение исходящих вызовов нашим колл-центром, может преследовать различные цели – привлечение новых клиентов при помощи так называемых холодных звонков, формирование анкет, сбор актуальной информации для базы данных организации, ознакомление с новыми акциями.

Телемаркетинг — холодные звонки

Холодный телемаркетинг, телемаркетинг холодные звонки, телемаркетинг или холодные звонки клиентамТелемаркетинг может быть входящим или исходящим. В первом случае это так называемые горячие входящие звонки, когда клиент сам инициирует общение для получения информации об интересующей его продукции или услуге. Исходящий телемаркетинг – холодные звонки — самый сложный тип переговоров, его осуществлять гораздо труднее, так как собеседник не готов к общению и не проявляет интереса к рекламируемым услугам или продукции. К основным целям можно отнести:

  • продажи по телефону;
  • осуществление анкетирования и сбор информации о возможных клиентах;
  • выявление потребностей потенциальных потребителей;
  • послепродажный сервис.

К преимуществам маркетинга, осуществляемого посредством телефонной связи относятся:

  • возможность прямого контакта, в ходе которого в онлайн-режиме можно ответить на все вопросы, выявить потребности, вызвать интерес или предложить альтернативу;
  • возможность предварительного выбора возможных клиентов;
  • возможность напрямую выяснить, что конкретно не устраивает потребителя, чтобы усовершенствовать продукт или услугу;
  • контроль процесса реализации, путём доступа к записям вызовов.

Телемаркетинг или холодные звонки клиентам

Профессиональная организация телемаркетинга или холодные звонки клиентам – задача, требующая определённых навыков, тщательной подготовки, времени и сил. Не каждый сотрудник может «осилить» подобную работу – совершить до сотни звонков в день и профессионально провести беседу с потребителем, вызвав у него интерес к ассортименту компании. Грамотно построенный, ненавязчивый телемаркетинг можно назвать одним из лучших инструментов продаж. Опытные менеджеры нашего колл-центра обладают всеми необходимыми навыками для осуществления холодных звонков и реализации других инструментов телемаркетинга.

Возникли вопросы? Для того чтобы получить необходимую информацию, в том числе узнать о стоимости услуг колл-центра, можно связаться с нами по телефону: +7 (812) 424-48-57 или оставить заявку на сайте.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть