Колл-центр для фитнес-центра

Колл-центр для фитнес-центра – эффективная оптимизация рабочего процесса!

Колл центр для фитнес центра, услуги колл центра для фитнес центра, удаленный колл центр для фитнес центраУслуги аутсорсинговой организации позволят в несколько раз повысить качество обслуживания фитнес-центра и привлечь новых клиентов путём телемаркетинга. Колл-центр оптимизирует обработку сообщений и заявок, презентует новую акцию, наладит контакт с целевой аудиторией.

Для фитнес-клуба помощь колл-центра незаменима. Она позволяет организовать рабочий процесс грамотно и обеспечивает необходимую коммуникативную связь с клиентами. Колл-центр для фитнес-центра станет надёжным партнёром в расширении бизнеса. Операторы организации:

  • ответят на все вопросы клиентов;
  • дадут подробную консультацию;
  • напомнят клиенту о важном событии;
  • информируют о новых акциях;
  • выполнят обзвон клиентов;
  • проведут опрос.

С помощью колл-центра руководство фитнес-клуба сэкономит время на обработку телефонных звонков и информации о клиентах. Использование услуг контакт-центра – это обеспечение коммуникативного общения с клиентами. Аутсорсинг организации – эффективное связывающее звено фитнес-клуба и клиентов.

Услуги колл-центра для фитнес-центра

Индустрия фитнес-клубов требует эффективного налаживания рекламы, продвижения услуг и качественного телефонного общения с клиентами. В услуги колл-центра для фитнес-центра входят:

  • увеличение объёма прибыли;
  • обработка телефонных звонков;
  • обработка заявок;
  • напоминание клиентам о мероприятии;
  • информирование клиентов об изменении в графике работы залов;
  • напоминание об оплате;
  • привлечение новых потребителей услуг.

Колл-центр также выполняет маркетинговый опрос и поддерживает обратную связь с клиентской базой. Это позволяет выявить потребности и предпочтения потенциальных клиентов. Операторы обеспечат бронирование, диспетчерскую помощь, организуют горячую линию.

Удалённый колл-центр для фитнес-центра

Для расширения бизнес-возможностей фитнес-клуба можно использовать помощь удалённого колл-центра. Подобное партнёрство выгодно обоим сторонам. Удалённый колл-центр-центр для фитнес-центра – это экономия ресурсов компании, автоматизация рабочих процессов, грамотное сопровождение различных бизнес-проектов.

Удалённые операторы контакт-центра прошли специальное обучение. Каждое рабочее место оборудовано профессиональной техникой. Специальные программы позволяют сотрудникам колл-центра действовать оперативно и исключить ошибки в своей работе телемаркетинга. Операторы компетентно отвечают на любые вопросы клиентов фитнес-клуба, ведут учет звонков и актуализируют клиентскую базу.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть