Диспетчерская служба

Многие бизнесмены, которые только открывают собственное дело, не имеют возможности создания полного программного комплекса для деятельности своей диспетчерской службы. Мы готовы предоставить для Вашей компании удаленное диспетчерское обслуживание. Благодаря этому отпадет необходимость в покупке дорогого оборудования, найме и обучении сотрудников.

Диспетчерская служба – идеальное решение, которое позволит значительно повысить качество обслуживания клиентов и сократить расходы, выделив финансовые средства на иные направления бизнеса.

Услуги диспетчерской службы

Диспетчерская служба, услуги диспетчерской службы, аренда диспетчерской службы, диспетчерская служба стоимостьОбратившись к нам за услугами диспетчерской службы, Вы получаете сервис, делающий обработку всех поступающих по телефону звонков от клиентов, более эффективной. Специалисты нашего колл-центра «Телемаркетинг», качественно обработают все заявки, даже, если они поступили одновременно. Подобный формат работы в особенности актуален для компаний, которые сталкиваются с периодическими пиковыми нагрузками.

В основном в диспетчерской службе нуждаются следующие заказчики:

  • фирмы, которые занимаются пассажирскими перевозками;
  • компании, предоставляющие курьерскую доставку продукции;
  • большие магазины цветов;
  • магазины продуктов и точки общественного питания, которые доставляют товары клиентам на работу или домой.

Это только основные направления предприятий, для которых может потребоваться служба, принимающая и в дальнейшем обрабатывающая заявки и заказы. Сотрудники нашей диспетчерской службы готовы грамотно и профессионально консультировать Ваших клиентов, повышая имидж вашей фирмы.

Аренда диспетчерской службы

Аренда диспетчерской службы — мы работаем в режиме 24/7 и можем предложить Вам различные варианты сотрудничества:

  • обслуживание круглосуточно;
  • специалист диспетчерской службы осуществляет прием заявок лишь в период пиковой нагрузки;
  • работа ведется вечером, в субботу и воскресенье.

Прежде, чем начинать работу, с Вами проведет консультацию персональный проект-менеджер для определения оптимального варианта сотрудничества. Специалисты диспетчерской службы, подготовленные для Вашего проекта, изучат особенности и нюансы Вашей фирмы. Лишь после того, как Вы согласуете варианты обработки заявок, диспетчерская служба начнет работать для Вас.

Стоимость диспетчерской службы

Расчет стоимости диспетчерской службы осуществляется в индивидуальном порядке после того, как поставлены задачи на проект. Интересующую Вас информацию о стоимости Вы сможете найти на сайте либо узнать по телефону: +7 (812) 424-48-57

Выбирая нашу диспетчерскую службу от колл-центра «Телемаркетинг», Вы делаете Ваш бизнес более привлекательным для клиентов, повышая его конкурентоспособность.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть