Диспетчерская служба
Многие бизнесмены, которые только открывают собственное дело, не имеют возможности создания полного программного комплекса для деятельности своей диспетчерской службы. Мы готовы предоставить для Вашей компании удаленное диспетчерское обслуживание. Благодаря этому отпадет необходимость в покупке дорогого оборудования, найме и обучении сотрудников.
Диспетчерская служба – идеальное решение, которое позволит значительно повысить качество обслуживания клиентов и сократить расходы, выделив финансовые средства на иные направления бизнеса.
Услуги диспетчерской службы
Обратившись к нам за услугами диспетчерской службы, Вы получаете сервис, делающий обработку всех поступающих по телефону звонков от клиентов, более эффективной. Специалисты нашего колл-центра «Телемаркетинг», качественно обработают все заявки, даже, если они поступили одновременно. Подобный формат работы в особенности актуален для компаний, которые сталкиваются с периодическими пиковыми нагрузками.
В основном в диспетчерской службе нуждаются следующие заказчики:
- фирмы, которые занимаются пассажирскими перевозками;
- компании, предоставляющие курьерскую доставку продукции;
- большие магазины цветов;
- магазины продуктов и точки общественного питания, которые доставляют товары клиентам на работу или домой.
Это только основные направления предприятий, для которых может потребоваться служба, принимающая и в дальнейшем обрабатывающая заявки и заказы. Сотрудники нашей диспетчерской службы готовы грамотно и профессионально консультировать Ваших клиентов, повышая имидж вашей фирмы.
Аренда диспетчерской службы
Аренда диспетчерской службы — мы работаем в режиме 24/7 и можем предложить Вам различные варианты сотрудничества:
- обслуживание круглосуточно;
- специалист диспетчерской службы осуществляет прием заявок лишь в период пиковой нагрузки;
- работа ведется вечером, в субботу и воскресенье.
Прежде, чем начинать работу, с Вами проведет консультацию персональный проект-менеджер для определения оптимального варианта сотрудничества. Специалисты диспетчерской службы, подготовленные для Вашего проекта, изучат особенности и нюансы Вашей фирмы. Лишь после того, как Вы согласуете варианты обработки заявок, диспетчерская служба начнет работать для Вас.
Стоимость диспетчерской службы
Расчет стоимости диспетчерской службы осуществляется в индивидуальном порядке после того, как поставлены задачи на проект. Интересующую Вас информацию о стоимости Вы сможете найти на сайте либо узнать по телефону: +7 (812) 424-48-57
Выбирая нашу диспетчерскую службу от колл-центра «Телемаркетинг», Вы делаете Ваш бизнес более привлекательным для клиентов, повышая его конкурентоспособность.