Телефонные продажи
Как организовать активные продажи по телефону?
Активные телефонные продажи или исходящий телемаркетинг сегодня используют почти все компании, независимо от своего размера. Однако осуществление связанных с этим мероприятий не всегда проходит успешно. Причиной такой ситуации может быть устаревшее оборудование, имеющееся в распоряжении сотрудников, избитые, устаревшие сценарии разговора, который не учитывает индивидуальности клиента, обзвон по базе, сходной с базой конкурента, а также многие другие факторы. В этом нельзя винить исключительно нерадивость штатных сотрудников колл-центра – просто им приходится помимо обзвона клиентов заниматься и своими прямыми обязанностями, в результате ни то ни другое не может выполняться на должном уровне.
Активные телефонные продажи
Для организации успешных и действенных активных телефонных продаж необходимо провести определенную работу:
- собрать данные о клиентах по имеющейся базе и дополнив ее путем осуществления «холодных звонков»;
- подготовить коммерческое предложение;
- подготовить схему работы с возражениями;
- озвучить предложение клиенту по телефону с учетом его интересов.
В большинстве случаев подробная проработка всех пунктов позволяет сделать основную часть звонков результативными. Однако для этого требуется определенные время, а также обученные сотрудники, которые, с одной стороны, смогут вести беседу по разработанному сценарию, а с другой – смогут гибко скорректировать диалог, встретив возражения со стороны клиента. Умение заинтересовать любого собеседника приходит только с опытом, каковым обладают профессиональные операторы аутсорсинговых call-центров.
Специалист по телефонной продаже
Квалифицированный специалист по телефонным продажам аутсорсингового call-центра имеют возможность осуществлять звонки с целью активных продаж в любое время. Он работает круглосуточно, так что охваченными могут быть даже клиенты, живущие в разных часовых поясах. Высокотехнологичное оборудование, постоянное совершенствование знаний в области телемаркетинга, разработка индивидуальных проектов для каждого заказчика позволяют не просто повысить объем активных продаж, но и вывести его на новый уровень. С экономической точки зрения аутсорсинговый call-центр избавляет заказчика от необходимости затрачивать средства на такие мероприятия, как:
- организация рабочих мест и содержание штатных сотрудников, занимающихся непосредственно продажами;
- закупка оборудования и специализированного софта;
- обучение операторов.
Эффективный телемаркетинг является одной из профессиональных услуг call-центра, поэтому в его распоряжении не только большой опыт в данной сфере, но и готовые наработки, сценарии и методики, позволяющие создать индивидуальный проект для заказчика с учетом особенностей его товара или услуги. В установленный период заказчик получает электронный отчет, на основании которого можно отслеживать и корректировать ход проекта. Более подробно о проведении активных продаж нашим call-центром вы можете узнать у наших консультантов по телефону +7 (812) 424-48-57.