Телефонные продажи

Как организовать активные продажи по телефону?

Активные телефонные продажи или исходящий телемаркетинг сегодня используют почти все компании, независимо от своего размера. Однако осуществление связанных с этим мероприятий не всегда проходит успешно. Причиной такой ситуации может быть устаревшее оборудование, имеющееся в распоряжении сотрудников, избитые, устаревшие сценарии разговора, который не учитывает индивидуальности клиента, обзвон по базе, сходной с базой конкурента, а также многие другие факторы. В этом нельзя винить исключительно нерадивость штатных сотрудников колл-центра – просто им приходится помимо обзвона клиентов заниматься и своими прямыми обязанностями, в результате ни то ни другое не может выполняться на должном уровне.

Активные телефонные продажи

Телефонные продажи, активные телефонные продажи, специалист по телефонным продажамДля организации успешных и действенных активных телефонных продаж необходимо провести определенную работу:

  • собрать данные о клиентах по имеющейся базе и дополнив ее путем осуществления «холодных звонков»;
  • подготовить коммерческое предложение;
  • подготовить схему работы с возражениями;
  • озвучить предложение клиенту по телефону с учетом его интересов.

В большинстве случаев подробная проработка всех пунктов позволяет сделать основную часть звонков результативными. Однако для этого требуется определенные время, а также обученные сотрудники, которые, с одной стороны, смогут вести беседу по разработанному сценарию, а с другой – смогут гибко скорректировать диалог, встретив возражения со стороны клиента. Умение заинтересовать любого собеседника приходит только с опытом, каковым обладают профессиональные операторы аутсорсинговых call-центров.

Специалист по телефонной продаже

Квалифицированный специалист по телефонным продажам аутсорсингового call-центра имеют возможность осуществлять звонки с целью активных продаж в любое время. Он работает круглосуточно, так что охваченными могут быть даже клиенты, живущие в разных часовых поясах. Высокотехнологичное оборудование, постоянное совершенствование знаний в области телемаркетинга, разработка индивидуальных проектов для каждого заказчика позволяют не просто повысить объем активных продаж, но и вывести его на новый уровень. С экономической точки зрения аутсорсинговый call-центр избавляет заказчика от необходимости затрачивать средства на такие мероприятия, как:

  • организация рабочих мест и содержание штатных сотрудников, занимающихся непосредственно продажами;
  • закупка оборудования и специализированного софта;
  • обучение операторов.

Эффективный телемаркетинг является одной из профессиональных услуг call-центра, поэтому в его распоряжении не только большой опыт в данной сфере, но и готовые наработки, сценарии и методики, позволяющие создать индивидуальный проект для заказчика с учетом особенностей его товара или услуги. В установленный период заказчик получает электронный отчет, на основании которого можно отслеживать и корректировать ход проекта. Более подробно о проведении активных продаж нашим call-центром вы можете узнать у наших консультантов по телефону +7 (812) 424-48-57.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть