Виртуальный секретарь

Под услугой виртуальный секретарь подразумевается работа операторов колл-центра по входящим и исходящим вызовам так, как если бы компания наняла собственный штат секретарей. Обученные операторы, знающие специфику деятельности организации или компании заказчика, смогут предоставить исчерпывающую информацию и ответить на все вопросы клиентов, партнеров, поставщиков и других категорий абонентов.

Виртуальный секретарь от колл-центра

Что входит в услугу виртуальный секретарь от колл-центра?

Виртуальный секретарь, виртуальный секретарь колл центр, виртуальный секретарь цена, услуга виртуальный секретарьЗаказчику по договору аутсорсинга предоставляется следующее обслуживание:

  • Обработка входящих вызовов по заранее разработанным сценариям общения. Это может быть консультирование по услугам или товарам, помощь в подтверждении заявок, обработка заказов с последующим внесением данных в базу.
  • Переадресация звонка на интересующий отдел или специалиста. Абоненту не нужно будет искать и запоминать телефонный номер или добавочный код, чтобы дозвониться, например, в отдел закупок или менеджеру.
  • Обработка входящей корреспонденции. Это могут быть заявки на обратный звонок, оставленные на сайте, комментарии и уточнения в онлайн-чате, факс, e-mail письма. К примеру, это удобно, когда клиенты отправляют запрос на прайс-лист или уточняют интересующие детали по электронной почте.
  • Напоминание о встречах и деловых мероприятиях. Возможно информирование сотрудников компании о деловых переговорах и встречах, выставках и других мероприятиях в соответствии с расписанием.

Вам не нужно организовывать рабочее место для собственных штатных специалистов, а, следовательно, Вы сможете снизить расходы. К тому же на проекте может быть задействовано нужное количество операторов – возможна организация обратной связи в режиме 24/7 без праздников и выходных. Каждый звонок будет обработан, а значит, все клиенты смогут дозвониться и получить ответы на интересующие вопросы! При этом у Вас не будет географической привязки, постоянно занятой телефонной линии, нагрузки на Ваших сотрудников, которым вместо выполнения непосредственных обязанностей приходиться отвлекаться на звонки.

Цена услуги виртуальный секретарь

Цена услуги виртуальный секретарь напрямую определяется следующими факторами:

  • Тарифный план по количеству и длительности звонков за заданный период.
  • Число сотрудников колл-центра, задействованных в проекте.
  • Необходимость работы в круглосуточном режиме, в праздники и выходные.
  • Дополнительные услуги в рамках проекта.

Возможен индивидуальный подход к каждому заказчику. Для заказа виртуального секретаря звоните по указанному телефону: +7 (812) 424-48-57 или оставляйте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть